Исследование степени удовлетворенности вершин Verizon, сопровождаемое Sprint, T-Mobile

verizon

Verizon Wireless превзошел конкурентов AT&T, Sprint и T-Mobile в мартовском исследовании удовлетворенности клиентов, в то время как AT&T был в последнем месте, исследовательской компании отчетов ChangeWave.Verizon Wireless ловко превзошел конкурентов AT&T, Sprint и T-Mobile висследование удовлетворенности клиентов и лояльности, Исследование ChangeWave сообщило о мае

4.В мартовском исследовании 4 040 клиентов смартфона, только 1,5 процентах Verizonклиенты сообщили о потерянных вызовах испытания за прошлые три месяца – которыйбыл и самый низкий уровень в отрасли и самый низкий уровень, когда-либо зарегистрированный

ChangeWave, в серии исследований, изображенных в виде графика с сентября 2008.AT&T, с другой стороны, получил и худшую оценку и самый низкий счетChangeWave когда-либо записывал с клиентами, сообщающими о 4,5 процентах вызововбудучи отброшенным за прошлые три месяца в три раза больше, чем на Verizonсеть.

«AT&T был ясно худшим в мартовском исследовании, лавирующем на все жедругое увеличение по последнему исследованию исследования ChangeWave», ChangeWaveсказанный. «Кроме того, более внимательное рассмотрение в трендах показывают растущее числоиз потерянных вызовов среди клиентов AT&T, рассмотренных, и постоянно уменьшениечисло потерянных вызовов для клиентов Verizon."Sprint вошел второй с темпом потерянного вызова 2,4 процентов. Согласноотчет, потерянные вызовы коррелируют очень близко с полным клиентомудовлетворенность транспортной компанией и Sprint упорно работала за прошлый год – иочевидно успешно – для изменения его репутации в областях обслуживанияи поддержка. Вфакт, во время Sprint 28 апреля объявление о его доходе первого квартала, CEO

Дан Гессе сказал половину улучшений работы с клиентами, сделанных отрасльюотносились к Sprint.T-Mobile прибыл в третье место, не далеко позади Sprint, с 2,8 процентами вызововотброшенный.

И что касается удовлетворенности клиентов, 49 процентов клиентов Verizon сказали ихбыли «очень удовлетворены» обслуживанием их транспортной компании, вниз немногоот 50 процентов, кто сказал то же в январском исследовании. Среди Sprintклиенты, однако, 35 процентов сказали, что были «очень удовлетворены», которыйвозрос с 27 процентов в январе.T-Mobile связал AT&T с 23 процентами покупателей каждого высказывания, что они были«очень удовлетворенный».

Во времяВызов дохода первого квартала AT&T, руководители подчеркнули шаги этоAT&T сделал для улучшения его сети – который, в отличие от любого другого в ОбъединенномСостояния, обладает и преимуществом и проблемой того, чтобы быть единственным кпредложите iPhone – для поддержки жадных потребностей данных его пользователей.

По словам финансового директора AT&T Ричарда Линднера, 3G AT&Tречевой качественный индекс составного объекта улучшился на 10 процентов в НовомЙоркская территория с пригородами во время четверти, и равнялась 47процент в Манхэттене в частности.

Манхэттен и SanФрансиско, с их плотным населением и высококонцентрация пользователей iPhone, были особенно сложные области длятранспортная компания.На передней стороне данных Линднер добавил, «В масштабе всей компании, наши средние данные 3Gскорости загрузки выше на 25 процентов по сравнению с год назад, основаны на внутренних данных,и выше на 14 процентов за только прошлые 90 дней. В областях, где мы завершилиобратная перевозка в поддержку HSPA 7.2, внутренние данные показывают улучшения скорости

32-процентный диапазон, и это является очень вдохновляющим."С Verizon, которая, как известно по слухам, получала собственный iPhone в начале 2011, AT&Tподвергается дополнительному давлению, чтобы нравиться – и сохранить – его клиенты.


Портал хороших новостей