Поворот компаний к внутренне разработанным мобильным приложениям

внутренне

Шестидесяти процентам респондентов создали приложения внутренне, в то время как 35 процентам создало пользовательские приложения третье лицо, найденное исследование Apperian.Все категории приложений растут, но приложения разработали внутренний, увеличивают самое быстрое, показывая рост с двузначным числом, сравненный с прошлым годом, согласно исследованию 2015 года больше чем 300 IT и профессионалов мобильности, проводимых Apperian и CITO Research.Шестьдесят процентов тех рассмотренных приложений собственной разработки использования, в то время как 35 процентам создали пользовательские приложения третье лицо и 63-процентные приложения закупки от поставщика. Другая 52-процентная загрузка корпоративные приложения от общедоступного App Store.

Просто больше чем половина респондентов (51 процент) отслеживает, какие приложения используются, в то время как 48 процентов видят, кто использует их, и 42 процента видят, как часто приложения используются. Другая половина респондентов сказала, что у них нет этой видимости вообще.«Инвестирование во внутреннюю разработку приложений помогает создать культуру, сфокусированную на мобильном совершенствовании.

Когда приложения разработаны внутренне, организации имеют тенденцию инвестировать больше в успех приложения и участвовать в стратегиях, которые увеличивают принятие тех приложений, как внутренний маркетинг и частный склад приложения», сказал Алан Мюррей, первый вице-президент продуктов в Apperian, eWEEK. «Разработка приложений внутренне также приводит к самой большой удовлетворенности программами мобильности».Он сказал для компаний, смотрящих на усиление, которое изменяет конкурентное преимущество с мобильностью и, в некоторых случаях, как их отрасль работает, развивание приложений внутренне с глубокими знаниями клиентов и бизнес-процессов является способом, которым они могут сделать это.

Почти половина респондентов (47 процентов) инвестирует в приложения, которые поддерживают базовые бизнес-процессы, чтобы увеличить принятие и вести доход от инвестиций (ROI), в то время как пользовательский интерфейс и пользовательский опыт (UI/UX) инвестиции признанный второй, с 43 процентами респондентов, надеющимися предоставлять большой опыт пользователям.Больше чем половина (52 процентов) респондентов уже развертывает приложения больше чем 2 000 пользователей, в то время как треть (33 процента) поставляет приложения 1 000 пользователей или меньше.Шестьдесят четыре процента участников исследования процитировали оптимизированные бизнес-процессы, поскольку главное преимущество приложений разработало внутренний.

Увеличенная удовлетворенность пользователей и конкурентное преимущество заняли второе место, связав в 60 процентах респондентов каждого.Когда дело доходит до барьеров 67 процентов респондентов процитировали безопасность в качестве главного вызова достижению их целей мобильности, сопровождаемых способностью определить ROI (32 процента) и отсутствие бюджета (29 процентов).

«Со все большим количеством компаний, сфокусированных на оптимизации и оптимизации их бизнес-процессов и растущего принятия BYOD, произведенные по заказу мобильные приложения являются ключевыми для в полной мере пользования продолжающимся мобильным оборотом», сказал Мюррей. «Мы ожидаем, что организации к не только создают больше своих собственных приложений, но также и дополняют их инвестиции разработки приложений с поставкой разработанных поставщиками приложений для определенных бизнес-процессов».


Портал хороших новостей