Предотвращение переполняющий в отделениях скорой помощи

Исследование, опубликованное в журнале Annals of Emergency Medicine, приходит к заключению, что занятое исполнительное лидерство может облегчить проблему, когда объединено с управляемым данными подходом и координацией через больницу от домработниц генеральному директору. Давка в отделениях скорой помощи была связана с уменьшенным терпеливым удовлетворением и даже смертью.

«Давка отделения неотложной помощи может быть опасной для пациентов», сказал ведущий автор Бенджамин Сун, Доктор медицины, преподаватель неотложной медицинской помощи в Медицинской школе OHSU. «Мы знаем, например, что давка отделения неотложной помощи может привести к задержкам обезболивающих для пациентов со сломанными костями, а также задержкам антибиотиков для пациентов с пневмонией. Мы знаем, что риск смерти выше, когда отделение неотложной помощи более переполнено чем тогда, когда это менее переполнено».

Исследование определило группы больниц, категоризированных как низкие, высоко или самое высокое улучшение с точки зрения продолжительностей пребывания и останавливающиеся времена (отрезок времени, допущенный пациент должен ждать стационарной кровати), как измерено через статистику, предоставленную 2 619 американскими больницами центрам координации программ "Медикэр" и "Медикэйд". Авторы выбрали репрезентативную пробу четырех больниц в каждой из трех категорий работы, тогда систематически брал интервью у широкого ряда заинтересованных сторон.Исследователи говорили с 60 людьми в этих 12 больницах. Интервьюируемые включали сестринский персонал, директоров отделения неотложной помощи, директоров по стационарным услугам, главных медицинских специалистов и других должностных лиц.

Исследование определило четыре ключевых стратегии:Участие исполнительного лидерства: исследование отметило, что исполнительные лидеры в высоко выступающих больницах идентифицировали больницу, толпящуюся как высший приоритет вместе с ясными целями и ресурсами, чтобы достигнуть тех целей.«Напротив, низко выполнение лидерства руководителя больницы не расположило по приоритетам толпящиеся инициативы, несмотря на подтверждение причин», написали авторы. «Лидерство отделения неотложной помощи часто чувствовало себя изолированным в их борьбе со значительной посадкой и продолжительности пребывания».

Скоординированные стратегии всей больницы: высоко выступающие больницы выступили как связная система через отделы, чтобы облегчить давку, в отличие от низко выступающих больниц, которые работали в бункерах. Например, один руководитель в высоко выступающей больнице разработал стратегии для улучшения оборотных времен кровати на стационарных комнатах.

«Вместо того, чтобы ждать комнаты, чтобы пойти от грязного, чтобы убрать и затем заказать транспортировку для пациента, чтобы прибыть, мы начали делать вещи параллельно так, чтобы мы сократили время ожидания», заявил руководитель в отчете.Управляемое данными управление: высоко выступающие больницы собрали и использовали данные, чтобы отрегулировать операции в режиме реального времени, предоставили непосредственную обратную связь ведущим специалистам и предсказали образцы потока в отделении неотложной помощи и больнице, соответствуя ресурсам, чтобы удовлетворить ожидаемому требованию.

«Напротив, в низко выступающих больницах, данные были чаще всего доступны только ретроспективно, и, если данные использовались, они были обсуждены исполнительным лидерством на ежемесячных или ежеквартальных встречах», написали авторы.Исполнительная ответственность: высоко выступающие больницы считали штат ответственным, и проблемы были решены немедленно, чтобы уменьшить давку.Солнце описало типичный сценарий в одной высоко выступающей больнице: «Если посадка в ED превысила приемлемый предел, главный медицинский специалист физически выйдет из офиса, пойдите на этажи опеки и начните рассматривать диаграммы и спрашивать, ‘Что мы можем сделать, чтобы решить проблему?’» он сказал.

Исследование финансировалось Национальными Институтами Здоровья (R21 AG044607).


Портал хороших новостей