Red Hat открывает облачную торговую площадку PaaS

открывать

Спустя семь лет после неработающего Exchange Red Hat, новая попытка продать партнерские услуги появляется.Red Hat сегодня объявляет о Торговой площадке OpenShift, чтобы помочь увеличить ее долю рынка в находящейся на стадии становления облачной платформе как сервис (PaaS) пространство.

OpenShift является платформой PaaS Red Hat. Сначала представленный назад в 2011, это было первоначально основано на технологии Red Hat, приобретенный от технологического поставщика Макары в 2010.

Основная идея позади OpenShift PaaS состоит в том, чтобы позволить платформе для разработчиков легко создать и развернуть приложения на облаке. В то время как разработчики могут создать свои собственные возможности с OpenShift, способность легко получить услуги от сторонних поставщиков является опцией, которая теперь открывается с Торговой площадкой OpenShift. Первоначально, Blazemeter, ClearDB, Iron.io, MongoLab, Новый Пережиток, RedisLabs, SendGrid и Отгружаемый вошли в систему с Red Hat для становления частью Торговой площадки OpenShift.

Приблизительно 2 000 новых пользователей в неделю приезжают в Онлайн-сервис OpenShift, сказал Ашедх Бадани, вице-президент Облака и OpenShift в Red Hat, eWEEK. Red Hat также имеет собственную OpenShift Enterprise и базовое сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом проект Источника OpenShift.С технологической точки зрения Red Hat поддерживает партнерские отношения со сторонним провайдером для фактического включения Торговой площадки, Криса Моргана, технического директора Экосистемы OpenShift Partner в Red Hat, объясненном eWEEK. Морган отметил, что Red Hat традиционно не перепродал другие продукты поставщиков программного обеспечения.

Назад в 2007 Red Hat действительно фактически сначала пытался стать реселлером для технологий своих партнеров с Exchange Red Hat (RHX) усилие. RHX, однако, был закрыт к 2010 как неработающее усилие. Бадани сказал, что были некоторые уроки, учился на опыте RHX, но что еще более важно, мир программного обеспечения изменился существенно с 2007.

«В конечном счете то, что мы хотим сделать, должно сделать максимально лишенным трения взаимодействие между создателями приложения и поставщиками услуг», сказал Бадани. «Если мы можем сделать это успешно, тогда платформа становится более ценной».В 2014 понятие торговой площадки программного обеспечения широко распространено и хорошо понято, который не имел место назад в 2007, по словам Моргана. Red Hat учился на опыте RHX, а также от других поставщиков, которые развернули торговые площадки программного обеспечения, отметил он.

С финансовой точки зрения, в большинстве сценариев типа торговой площадки, существует некоторая форма распределения доходов, которое происходит. Еще не совершенно ясно, сколько денег Red Hat выдерживает сделать из инициативы Торговой площадки OpenShift, хотя полная цель о росте принятия OpenShift и использования.«Проблема, которую мы имели в прошлом, устанавливает финансовые метрики, которые являются слишком высоко слишком ранними», сказал Бадани.Бадани отметил, что продукт и сотрудники отдела продаж сотрудничали для установки Торговой площадки OpenShift.

Морган добавил, что Red Hat был всегда способен позволять другим поставщикам быть каналом сбыта для технологий Red Hat, и теперь пора Red Hat стать каналом сбыта для партнерских решений.В целом, технология OpenShift PaaS помогла привести сдвиг в собственной корпоративной культуре Red Hat.«Когда мы запустили OpenShift Онлайн, который был первым разом в истории Red Hat, где у нас было предложение открытого облака, где мы были передней стороной и центром», сказал Бадани. «Мы пошли от выполнения заказов продукта и подписок к взятию кредитных карт от людей, и теперь мы перемещаемся в еще один уровень».

С Торговой площадкой OpenShift Red Hat теперь играет роль брокера, подключая партнерские технологии к клиентам Red Hat, сказал он.«Мы проходим через крупные изменения в отрасли ИТ, и мы больше не Red Hat Вашего родительского элемента», сказал Бадани. «Мы проходим через изменения как компания для охвата изменений, которые продолжаются вокруг нас».Шон Майкл Кернер является главным редактором eWEEK и InternetNews.com.

Следуйте за ним в Твиттере @TechJournalist.

Портал хороших новостей