Сеть LTE Sprint ‘существенно полна’, заявляет финансовый директор

sprint

Продолжающиеся обновления сети Sprint означают, что транспортная компания сбалансирована снова для потребительского роста и увеличенной удовлетворенности клиентов, финансовый директор Sprint говорит инвесторам.Sprint испытал сетевые проблемы и потребительские потери вследствие сервисной неудовлетворенности в недалеком прошлом, но вещи возвращаются на ходу теперь вследствие огромных успехов, сделанных в получении обновленной беспроводной сети компании.Это было сообщением от финансового директора Sprint Джо Ютенеуера, который совместно использовал обновление на состоянии сети компании на конференции инвестора Bank of America ранее на этой неделе, согласно отчету к Беспроводной Неделе.До сих пор Sprint покрывает 260 миллионов человек своей сетью Long Term Evolution (LTE) на 1,900 МГц и еще 92 миллионами на его спектре на 2.5 ГГц, говорилось в докладе.

Но к концу 2014, Sprint ожидает, что до 100 миллионов человек будут покрыты его развертыванием LTE на 800 МГц, согласно газетному сообщению.«Я думаю с сетевой точки зрения, которую мы ожидали для получения к этой точке наличия сети, которая существенно полна», сказал Ютенеуер на конференции.Это – хорошие новости для клиентов и потенциальных клиентов, сказал Ютенеуер, согласно Беспроводному Недельному отчету.

Он «подтвердил, что сеть Sprint была слабым спотом для транспортной компании, говоря, что компания несла потери подписчика» вследствие проблем и продолжающихся строительных работ в сети, которая была часто подрывной к услуге беспроводной связи.Теперь, тем не менее, большая часть той работы обновления закончена, и компания может снова взять своих конкурентов лицом к лицу, сказал он.

«Если Вы можете пойти от 750 000 потеря четверти для чего-то близко к нулю в одной четверти, это – удивительное восстановление», сказал Ютенеуер аудитории конференции, согласно отчету.Sprint уже запустил некоторые серьезные попытки увеличить его клиентскую базу, благодаря вдвое более дешевой услуге беспроводной связи предлагают сделанный недавно существующим покупателям конкурентов Verizon Wireless и AT&T, если они перемещают свое обслуживание в Sprint. «Сокращение Ваш счет на Половине События» также соответствует данным клиента, планирует кэпы при половине их существующих ставок для новых клиентов, которые заставляют обслуживание перейти.

Новое предложение не собирается истечь и будет приманкой Sprint для новых клиентов в будущее. Предложение включает неограниченный разговор и текст к где угодно в США в то время как в сети Sprint, независимо от текущего плана клиента. Участвующие клиенты должны будут получить новые устройства через Sprint, но также заставят до 350$ в скидках на строку покрывать сборы за преждевременное расторжение своими существующими транспортными компаниями.Вдвое более дешевое предложение не расширяется на клиентов T-Mobile, который интригует, потому что Sprint попробовал и не удался получить T-Mobile ранее в этом году.

С августа Большая четверка транспортные компании-Sprint и ее три крупных американских конкурента, AT&T, T-Mobile и Verizon – продолжали избивать друг друга по ценам, блокам данных и другим функциям в войне за большее количество клиентов и дохода.В ноябре Sprint очевидно снова начал заболеть зудом приобретения, спустя приблизительно три месяца после того, как это перестало работать в попытке получить T-Mobile ранее в этом году, следя за потенциальной закупкой нового проекта Лос-Анджелеса, FreedomPop, согласно более раннему отчету о eWEEK. FreedomPop является поставщиком услуг мобильного телефона и бесплатным Интернетом.

Запрос потенциального приобретения следовал за несколькими жесткими последними месяцами для Sprint, который является беспроводной компанией № 3 в США позади Verizon Wireless и AT&T, и перед T-Mobile.В начале августа Sprint отбросил свои планы купить T-Mobile после того, как перемещение было отклонено регуляторами, согласно отчетам. Sprint, как было известно по слухам, в течение многих месяцев искал слияние с T-Mobile так, чтобы две борющихся компании могли объединиться и бороться тяжелее для конкуренции с мобильными полномочиями Verizon Wireless и AT&T. Никакая компания никогда не комментировала те слухи, пока Sprint наконец не сказал в августе, что это бросало свои планы.

После прерванной попытки слияния Sprint тогда встряхнул свои исполнительные разряды, заменив его CEO, Дана Гессе, с Марсело Клауре, учредителем и CEO Brightstar, дочерняя компания Softbank, который является также материнской компанией Sprint.Также в ноябре, Sprint объявил о неутешительных финансовых результатах для второго финансового квартала 2014, потеряв $192 миллиона на консолидированном чистом операционном доходе $8,5 миллиардов.

Sprint потерял приблизительно 272 000 клиентов с оплаченными почтовыми расходами в четверти и объявил, что еще 2 000 сотрудников потеряют свои рабочие места, поскольку компания пытается экономить деньги и изменить его финансовые показатели, помещая более фальшивые ноты на его вызов дохода.

Портал хороших новостей