Университеты должны активно поддержать открытую стипендию, опытные убеждения

Новая статья обрисовывает в общих чертах проблемы с текущими системами оценки и почему исследователи могут чувствовать интенсивное давление, чтобы запереть их работу. Открытые методы стипендии, как разделение статей, машинного кода, данных, и образовательных ресурсов, часто в лучшем случае пропускаются, и в худшем, активно препятствовавшем, оценивая исследователей для найма, продвижения, и срок пребывания.Университеты могут играть огромную роль в формировании академической культуры.

Университет сигнализирует академикам, что он оценивает, и исследователи склонны выровнять свои методы соответственно. Маккирнэн предлагает несколько способов, которыми учреждения могли противостоять методам, которые запрещают свободный поток информации и образовательных ресурсов, включая перенаправление фондов, чтобы поддержать создание открыто лицензированных учебников и открытую публикацию, переписывание продвижения и рекомендаций срока пребывания, чтобы признать разделенный кодекс и данные как равные публикациям и поддержке поддержки, присуждая призы способности за обязательство сообщества.«Я надеюсь, что эта статья произведет серьезное обсуждение в университетах о том, как мы можем добиться большего успеха», говорит Маккирнэн. «Это о том, что мы хотим, чтобы наши университеты представляли.

Мы хотим, чтобы они были рассмотрены как изолированные башни слоновой кости, незаинтересованные общественными потребностями или преимуществами? Или, мы хотим, чтобы они были столбами наших сообществ, где исследователи и педагоги работают, чтобы сделать жизни лучше?

Если последний, мы должны изменить стимулы признать и вознаградить разделение».


Портал хороших новостей