Внезапный микропрограммный политический пересмотр обновления HP потрясает потребительское доверие

внезапный

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: HP сказал некоторые вещи, которые были просто глупы, когда он объявил, что потребует активного соглашения о поддержке для обновлений встроенного микропрограммного обеспечения сервера ProLiant.Когда крупная компания, такая как HP должна выпустить разъяснение в ответ на потребительское негодование по новой политике, Вы можете держать пари, по крайней мере, что часть негодования была вследствие отсутствия мысли где-нибудь в процессе. Давайте столкнемся с ним, крупные компании не становятся крупными, приводя их клиентов в бешенство, и HP среди самого большого.

То, что произошло с разгромом встроенного микропрограммного обеспечения ProLiant, является серией плохо продуманных событий со стороны вице-президента HP Мэри Маккой, которая отвечает за поддержку серверных продуктов компании. Просто следовать за оплошностями. Во-первых, компания выпустила новую политику по поддержке без предупреждения.

Давние клиенты были приучены к получению определенных типов бесплатных обновлений. Теперь внезапно они не были.Для усугубления положение объявление имело место за только несколько дней до того, как оно вступило в силу, оставив клиентов HP без времени для внесения изменений. Вдобавок ко всему, запись в блоге, что Маккой раньше делал объявление, была плохо сформулирована, и сделанные отчеты там просто не были истиной.

При парсинге записи в блоге она похожа на что-то записанное здесь в Вашингтоне, округ Колумбия бюрократом, это повышает налоги при утверждении, что они понижаются.Усугубление положение было разъяснением, которое было долго на оправданиях и коротко на фактической информации. В основном то, что сказал Маккой, – то, что клиенты оказывались перед необходимостью платить за поддержку, которая ранее была бесплатной, и если им не нравится она, слишком плохо.

И о, между прочим, те новые расходы запускаются на этой неделе, задолго до того, как у Вас есть время для рассмотрения их в бюджете IT.Большая часть причины – то, потому что клиенты HP предположили, что поддержка действий, таких как обновления микропрограммы будет продолжать быть бесплатной, потому что они всегда были свободны.

Некоторым клиентам это была значительная причина того, чтобы предпочесть HP IBM. Для других это – изменение политики для поддержки актива, который они купили с различными предположениями. Так или иначе это имеет привкус неровности.

Это не должно предлагать, чтобы HP не должен был требовать соглашения о поддержке некоторого вида для вещей как микропрограммные улучшения. Существуют серьезные основания, почему это – фактически хорошая идея.

Но клиенты оскорблены не так, потому что это стоит денег, но из-за способа, которым это было обработано.Возможно, лучший путь состоял бы в том, чтобы изменить гарантийный язык на всех новых серверах HP ProLiant, чтобы отразить новую политику, и затем удостовериться, что изменения были выделены.

Тем путем клиент может не любить новые затраты, но они не будут чувствовать, что HP вытягивает быстрый.


14 комментариев к “Внезапный микропрограммный политический пересмотр обновления HP потрясает потребительское доверие

  1. О ресторане (из рекламы). Лаунж-ресторан «ТургенеФ» – один из самых стильных ресторанов Киева. Формат ресторана предполагает место, как для ранних и поздних завтраков и обеденных деловых встреч, так и для романтических свиданий, он идеален для pre-party и after party. В ресторане "ТургенеФ" Вы найдете все, что необходимо для комфортного отдыха на высшем уровне.

  2. Шабаш начался за трибуной и к вечеру переметнётся на Лысую гору (недалеко от здания ВР). Потом, оседлав, кто метлу, кто мужика в стремена – прямиком на харьков, поднять дух той, которая белая скосой.

Добавить комментарий