Вот одна тайна в успешные школы, которая ничего не стоит: ‘Социальный капитал’ связался с большим количеством студентов, проходящих государственный тест

Но новое исследование предлагает один фактор, которому не нужны никакие наличные деньги, чтобы осуществить, может играть важную роль в помощи студентам иметь успех в даже самых находящихся в невыгодном положении школах.Тот фактор – то, что ученые называют социальным капиталом: сеть отношений между школьными чиновниками, учителями, родителями и сообществом, которое строит доверительные отношения и нормы, которые способствуют учебному достижению.В исследовании 96 общественных средних школ в Огайо исследователи нашли, что у школ с более высокими уровнями социального капитала также были студенты, которые выступили лучше на переданной под мандат государством математике и тестах по чтению. Результаты сохранялись так для городских школ в областях высокой бедности, как они сделали для богатых пригородных школ.

В школах с высоким социальным капиталом учителя сообщили о большем контакте с родителями, высокий уровень доверяет студентов и организованную и серьезную среду обучения.«Результаты обеспечивают некоторые хорошие новости», сказал Роджер Годдар, соавтор исследования и Стула Новичка Г. Фосетта и преподавателя управления органами народного образования в Университете штата Огайо.«Социальный капитал доступен всем школам, независимо от богатства, и может предоставить реальные преимущества для студенческого успеха».Годдар провел исследование с Сереной Саллоум из государственного университета Шара и Россом Ларсеном из Университета Бригама Янга.

Исследование появляется в журнале Teachers College Record.Результаты значительные, потому что, в то время как ученые обычно договариваются о выгоде социального капитала, некоторые думали, что это не было действительно доступно тем из находящихся в невыгодном положении областей.«Один аргумент был то, что социальный капитал – просто полномочие для богатства сообщества – что Вы не можете иметь один без другого», сказал Годдар. «Но это не то, что мы нашли».

Но это вовсе не значит нет никаких отношений между богатством сообщества и социальным капиталом. Исследование нашло, что школы в более богатых областях действительно были склонны иметь более высокие уровни социального капитала, чем те в более находящихся в невыгодном положении районах.Однако большинству различия в уровнях социального капитала между школами не мог объяснить их социально-экономический статус, найденное исследование.

«Богатые школы действительно имеют преимущество с точки зрения социального капитала, но это не подавляющее. Все виды школ могут развивать высокий уровень социального капитала, который поможет их студентам», сказал Годдар.Исследователи опросили учителей в 96 участвующих средних школах Огайо.Учителей попросили оценить, сколько они согласовали с заявлениями, которые измерили сумму социального капитала в их школах.

Например, их попросили оценить, был ли у учителей в их школе частый контакт с родителями, доверяли ли учителя своим студентам, и поддержало ли родительское участие изучение.Каждой школе тогда дали полный счет на социальном капитале на основе оценок учителя.Исследователи тогда исследовали, были ли очки социального капитала связаны с пропорцией студентов каждой средней школы, которые передали математику и тесты по чтению – после принятия во внимание, были ли школы в городских районах, социально-экономическом статусе семей в школьной области, размере школы и проценте студенческой когорты, которая прошла новые предыдущие тесты.

Даже после управления для всех этих факторов, уровни социального капитала все еще предсказали, как хорошо студенты школы сделали на государственных тестах.«Это предполагает, что успех студента только не основан на богатстве его или ее района», сказал Годдар. «Это – важное и обнадеживающее сообщение. Участие родителей и членов сообщества в поддержку студенческого и школьного успеха имеет значение для детского изучения».Но он подчеркнул, что, даже если школы в богатых областях не имели всего социального капитала, у них все еще было полное преимущество.

«Мы все еще должны найти способы помочь всем школам полностью развивать социальный капитал, который они имеют в наличии для них», сказал он.Большая часть этого определена школьными лидерами, Годдар объяснил – который предлагает, чтобы руководители были открыты для участия родителями и членами сообщества, и должны поощрить учителей и родителей говорить друг с другом.«Школьные лидеры ведут многое из этого.

Они могут иметь дни открытых дверей, встретиться с родителями и пригласить их в их школы. Они должны организовать и нанять людей через сообщество и не только родителей.

Школьные лидеры – ключ к урегулированию тона».


7 комментариев к “Вот одна тайна в успешные школы, которая ничего не стоит: ‘Социальный капитал’ связался с большим количеством студентов, проходящих государственный тест”

  1. Яхимовича Елена

    Не останавливайся, фейки – ваше всё, всю историю вам постоянно перевыдумывали)) С позорного поражения от Наполеона слепили победу))

  2. Богдан Ерофеевич

    убыль населения Россия; Январь-апрель 2016: 37.7 тыс чел Январь-апрель 2017: 92.8 тыс чел Январь-апрель 2018: 121.3 тыс чел Январь-апрель 2019: 147.8 тыс чел

  3. Алпатов Кондрат

    тупее только газпром – Турецкий поток стоит – $20 млрд и убытки Газпрома будут погашать за счет российских налогоплательщиков, окупится через 50 лет.Северный поток чтоб достроить нужен Академик Черский, не готов к трубоукладке на оборудование еще $14 млн. ТО ЕСТЬ ОН НЕ ОКУПИТСЯ НИКОГДА

  4. Клецка Валентина

    В Крыму сначала была военная оккупация, и уже после рассредоточения войск через 2 недели провели фейковый *референдум*, который никто в мире не признал. Ты вообще знаешь что таоке референдум, как к нему готовятся, какие точки зрения обсуждаются, какой срок подготовка занимает?

Оставьте комментарий