В России готовят технологии защиты от заграничных информационных атак

россии

Как сообщил журналистам ассистент генерального директора Фонда перспективных изучений Сергей Гарбук, отечественные специалисты занимаются разработкой неповторимых разработок, разрешающих защититься от заграничных деструктивных информационных атак.«Сейчас мы находимся на этапе комплексных изучений. Специалисты ищут способы защиты, разрешающие точно не допустить информационные угрозы разнообразные. Далее

Интернет вещей, облачная технология диска торгует Q1

технология

В целом, IoT и IT здравоохранения были самыми большими факторами стоимости соглашения 1Q15, сопровождаемый кибербезопасностью, финансовой и технологии платежа.Безопасность и платеж, кибербезопасность и технологии Интернета вещей (IoT) видели большой рост в слияниях и рынок приобретения в первом квартале 2015, согласно отчету от фирмы финансового аналитика EY. Далее

Облако, мобильная технология, усложняющая безопасность IT-систем

безопасность

Вредоносное программное обеспечение и взламывание являются все еще главными угрозами, вызывающими беспокойство, с почти половиной всех компаний, цитирующих их в качестве серьезных проблем, найденный CompTIA.Прежние системы безопасности и методы часто не достаточны для защиты расширяющего использования компаниями облака и мобильных технологий, согласно исследованию CompTIA. Далее

Смартфоны, автоматизированная технология могла сглаживать перемещение

смартфоны

Исследование SITA показывает, что 76 процентов авиапассажиров используют приложения авиакомпании, и 43 процента говорят, что это сделало определенное улучшение их перемещения.Воздушные путешественники в разряде США длительный багаж и процедуры защиты как главные области для улучшения, согласно исследованию 1 275 пассажиров, проводимых специалистом по IT воздушного транспорта SITA. Далее

Поворот компаний к более новым технологиям для поддержки клиентов

более

Недавнее исследование нашло, что 60 процентов клиентов сказали, что используют сеть, чтобы искать информацию всегда или большую часть времени прежде, чем обратиться в службу поддержки клиентов.Существует значительное разъединение между тем, что сегодняшние мобильные, всегда соединенные клиенты приехали для ожидания из обслуживания клиентов и что контактные центры поставляют, согласно отчету от удаленного провайдера связи LogMeIn и исследовательская фирма Яйцо. Далее