запись

Основанное на учетной записи маркетинговое принятие растет

основать

В то время как 92 процента компаний распознают стоимость основанного на учетной записи маркетинга, идя до вызова его B2B маркетинговая необходимая вещь, только 20 процентов имеют в распоряжении полные программы.Основанный на учетной записи маркетинг (ABM) важен для улучшающихся продаж и маркетингового согласования, но много маркетологов полагают, что им недостает, поддержка должна была успешно выполниться в ABM, согласно исследованию больше чем 100 компаний (B2B) для корпоративных клиентов. …

Записи, развитие требований управления информацией

менеджеров данных

Учитесь респонденты сказали способность увеличить ценность, понимание и анализ вокруг информации, которой они управляют вне простой отчетности, крайне важно.Делопроизводители и менеджеры данных (ОПРАВЫ) являются центральными к стратегии управления информацией организации, но приоритеты, и поэтому требуемые навыки, также развиваются, согласно исследованию 900 главных руководящих работников и записям и информационным профессионалам специалистом по управлению информацией Iron Mountain. …