Основанное на учетной записи маркетинговое принятие растет

основать

В то время как 92 процента компаний распознают стоимость основанного на учетной записи маркетинга, идя до вызова его B2B маркетинговая необходимая вещь, только 20 процентов имеют в распоряжении полные программы.Основанный на учетной записи маркетинг (ABM) важен для улучшающихся продаж и маркетингового согласования, но много маркетологов полагают, что им недостает, поддержка должна была успешно выполниться в ABM, согласно исследованию больше чем 100 компаний (B2B) для корпоративных клиентов.

Отчет, который SiriusDecisions выпустил и был представлен в Demandbase Маркетинг Инновационного Саммита для B2B на прошлой неделе, найден все компании, практикующие ABM, утверждает, что согласовывался с продажами, и 34 процента сказали, что плотно согласовывались.«В его базовом, основанном на учетной записи маркетинге о согласовании продаж и маркетинге вокруг целевых учетных записей, которые являются оцененным самым высоким и имеют значение больше всего», сказал Питер Исааксон, директор по маркетингу в Demandbase, eWEEK. «Исторически, эти подразделения не согласовывались, начиная с маркетинга фокусов на количестве, и объем ведет, в то время как фокусы продаж на качестве и предназначались для учетных записей. Мы видели компании всех размеров — от среднерыночного до предприятия — и через все вертикальное преимущество от ABM и его способности извлечь прибыль и улучшить маркетинговые программы».Больше чем половина (52 процентов) респондентов сказала, что они в настоящее время имеют в распоряжении экспериментальные программы ABM, но 47 процентов рассмотренных компаний говорят, что они не чувствуют, что у их сотрудников есть набор навыков, который необходим для ABM и что маркетинговым командам нужно больше поддержки для следования в ABM.

«Маркетологи B2B создавали доверие с продажами вокруг традиционного всеобъемлющего создания требования, и это установило их для приветствия в таблице для более высоких созданий ценности», сказала Меган Хеуер, вице-президент и директор группы в SiriusDecisions, eWEEK. «Это — также истина, что, поскольку покупатели ищут больше опций самообслуживания и пред — и послепродажный, цифровой инструментарий маркетинга является существенным расширением того, какие продажи обеспечивает. Это создало совершенный шторм для принятия ABM, и исследование отражает это состояние рынка».

В то время как 92 процента компаний распознают стоимость в ABM, идя до вызова его B2B маркетинговая необходимая вещь, только 20 процентов имеют в распоряжении полные программы.Однако более широкое принятие ожидается больше чем с 60 процентами, активно инвестируя в технологию для ABM для лучше согласования продаж и представляя на рынке за следующие 12 месяцев.Кроме того, больше, чем три четверти (77 процентов) респондентов сказали, что полагаются на свои сотрудники отдела продаж для предназначения для их учетных записей, указывая, что маркетологи могут играть большую роль в разработке целевого списка учетной записи в будущем.«Без сомнения мы будем видеть, что темпы принятия взлетают в ближайшем будущем.

Мы достигли точки перегиба, которая показывает, что компании распознают ABM как жизненно важный компонент в их маркетинговых стратегиях», сказал Исааксон. «Фактически, больше чем 50 процентов компаний B2B имеют в распоряжении предварительные программы, и 60 процентов планируют реализовать технологию в течение следующих 12 месяцев».Он отметил, что компании продолжают видеть экстраординарные бизнес-результаты, которые иллюстрируют, как эффективный ABM находится в улучшающейся производительности и предупредил, что те компании, которые не берут прыжок и реализовывают ABM, оставляют дверь широко открытой для их конкурентов для получения шага вперед.


12 комментариев к “Основанное на учетной записи маркетинговое принятие растет

Добавить комментарий