Гонщики поссорились с организаторами Ралли Австралии из-за пыли

ралли

Участники мирового чемпионата по ралли поссорились с организаторами австралийского этапа. Как информирует направляться, обстоятельством разногласий была пыль, которую поднимают машины пилотов на протяжении преодоления гравийных спецучастков.

Пилоты уверенны, что чрезмерное количество пыли делает заезд страшным как для спортсменов, так и для зрителей. «Вопрос не имеет никакого отношения к коммерческой составляющей. Дело касается безопасности и лишь ее», – заявил заводской пилот Citroen Крис Мик.

Правильно WRC участники начинают прохождение «допов» через каждые 120 секунд. Согласно точки зрения гонщиков, этого времени не хватает чтобы поднятая пыль улеглась.

Чтобы улучшить видимость на автостраде, спортсмены "настойчиво попросили" поменять промежуток с двух до трех мин.. «Мы рискуем собственными судьбами. Промежуток должен быть увеличен», – добавил Мик.

«Начавшийся ливень имел возможность бы исправить обстановку, но в этих погодных условиях участие в гонке оказывается весьма сложным, – поддержал сотрудника представитель команды Qatar M-Sport Мадс Остберг. – Дело не только в пыли, но и в солнечном свете, что проходит через деревья [и подсвечивает пыль], образуя перед автомобилем невидимую завесу. Если бы над автострадой показались облака и начался ветер, то видимость бы улучшилась.

Мы без шуток надавили на организаторов, но, наверное, они планируют оставить двухминутный промежуток».Устроители Ралли Австралии не желают идти на встречу гонщикам по причине того, что прибавка дополнительной 60 секунд простоя к каждому экипажу нарушит заблаговременно согласованное расписание этапа. «С целью проведения ралли мы перекрываем публичные дороги, – поведал неназванный представитель стороны организаторов. – По закону у нас имеется строго оговоренное время, за который мы имеем право проводить гонку. По окончании этого периода мы обязаны опять открыть дороги для неспециализированного пользования.

В случае если же мы добавим всем участникам WRC по дополнительной минуте, то утратим одну из гонок сопровождения. Помните: как раз благодаря гонкам сопровождения отечественный этап остается жизнеспособным».В этом случае речь заходит о ралли исторических машин, участники которого начинают спецучастки позднее остальных.

В большинстве случаев подобные мероприятия считаются менее серьёзными, чем интернациональные соревнования серии WRC, но для организаторов Ралли Австралии приоритеты были иными.


Портал хороших новостей