Преподаватели Вашингтонского университета Энн Вернез Мудон и Эндрю Дэнненберг – соавторы первого из этого ряда, который исследует эти связи и предлагает несколько альтернатив планирования для лучшего здоровья.The Lancet опубликовал ряд 23 сентября и начал его в тот день во время события в Генеральной Ассамблее ООН в Нью-Йорке.
Названный, «Городское проектирование, транспорт и здоровье», ряд вовлек исследователей в несколько стран и областей.Moudon – преподаватель emerita городского проектирования и планирования и архитектуры в подводном Колледже Построенной Окружающей среды.
Dannenberg – преподаватель филиала здоровья окружающей среды и гигиены труда в Высшей школе здравоохранения и в городском проектировании и планировании.«Большинство негативных последствий политики городского планирования в отношении здоровья связано с высоким приоритетом, данным моторным транспортным средствам в планировании землепользования и транспортировки», сказал Мудон. «Политика городского планирования, поддерживающая городское отдельное путешествие на автомобиле непосредственно и косвенно, влияет на такую рискозависимость как движение, загрязнение воздуха, шум, физическая бездеятельность, нездоровая диета, личная безопасность и социальная изоляция».Moudon – второй автор и Dannenberg соавтор на первой из этих трех бумаг, названных «Здоровье Населения и городское планирование: Глобальная проблема».
Билли Джайлс-Корти и Марк Стивенсон из Мельбурнского университета – ведущие авторы ряда, и Корти, вовлекают данную статью, вместе с несколькими международными экспертами в здравоохранении и транспортировке, планируя как соавторы. Более чем два года, команда рассмотрела 20 лет литературы, а также их собственного исследования в области медицинских воздействий городского планирования посредством выбора способа транспортировки в городах.Вердикт их ведущей статьи: Автомобили главные в проблеме городского планирования и здоровья человека.
Индивидуализированное моторное путешествие в городах – «первопричина», Moudon и коллеги – авторы пишут, «из увеличений подверженности sedentarism, загрязнения окружающей среды, социальной изоляции и нездоровых диет, которые приводят к различным типам результатов травмы и болезни».Ведущая бумага предлагает восемь основных вмешательств, которые город и планирование транспортировки могут использовать, чтобы сделать города более «компактными» и способствовать здоровью.На местном уровне городского проектирования эти идеи включают доступную пешеходу и bikable окружающую среду, более короткие расстояния до общих ежедневных мест назначения, смешивая жилье с коммерческими событиями и услугами и делая общие места назначения более доступными гражданам. Парковка требования была бы организована, уменьшив его доступность и увеличив его стоимость.
«Вместе, эти вмешательства создадут более здоровые и более стабильные, компактные города», пишут авторы, «это уменьшает экологические, социальные и поведенческие факторы риска, которые затрагивают выбор образа жизни, уровни загрязнения окружающей среды, шума и преступления».Стивенсон – ведущий автор на второй бумаге, которая сосредотачивается на связях между землепользованием, транспортом и пользой для здоровья в компактных городах. Третья бумага, ведущий автор которой – Джеймс Саллис из Калифорнийского университета, Сан-Диего, взглядов на использование науки, чтобы вести политику городского планирования и практику для здоровых и стабильных городов.В целом, ряд определяет количество медицинской прибыли, которая могла быть достигнута, если города стимулируют изменение от частного автомобиля, используют для езды на велосипеде и ходьбы, и продвигают городскую модель, в которой находятся в шаговой доступности занятость и удобства – включая общественный транспорт-.
Серийный автор Джайлс-Корти поместил многонациональное исследование исторической и глобальной перспективы, отметив, что с мировым населением, направляющимся в 50 миллиардов к 2050 – и три четверти людей, чтобы жить в городах – городское планирование должно быть частью всестороннего решения неблагоприятных последствий для здоровья.«Городское планирование было ключевым для сокращения вспышек инфекционного заболевания в 19-м веке через улучшенную санитарию, жилье и отделение жилых районов и промышленных зон», сказал Джайлс-Корти. «Сегодня, есть реальная возможность для городского планирования, чтобы уменьшить незаразные болезни и дорожную травму и способствовать здоровью и благополучию более широко».