Данные из государственных источников данных указали, что было приблизительно 560 000 транспортных инцидентов с февраля 2015 до февраля 2016, приблизительно половина которого были столкновения. Из них, 5,950 включил дикую природу.База данных их дикая природа против событий транспортного средства была развита, прежде всего, из сообщений о происшествии, подготовленных Калифорнийским дорожным патрулем и другими спасателями.Этот анализ затрат – вторая группа результатов из отчета 2016 года Центра Экологии УК Дэвис-Роуд, который в июне определил roadkill горячие точки всюду по Калифорнии.
Отчет о roadkill потянул в основном из тысяч волонтерских наблюдений ученого, представленных в Калифорнийскую Систему Наблюдения Roadkill,Отчет 2016 года точно определяет отрезки шоссе, где конфликты транспортного средства дикой природы произошли в 2015. Эти случаи включили животных, натыкающихся на дорогу, транспортные средства, сталкивающиеся с дикой природой или несчастными случаями, которые произошли, когда люди отклонились, чтобы не поражать дикую природу.
Исследователи оценивают, что целых 50 000 оленей ежегодно сбиваются транспортными средствами в государстве.«Определяя стоимость и местоположения этих конфликтов, мы надеемся помочь предприятиям регионального правительства и местного органа власти лучше защитить дикую природу и водителей от столкновений», сказал Фрейзер Шиллинг, соруководитель Центра Экологии УК Дэвис-Роуд и директор Калифорнийской Системы Наблюдения Roadkill.«Так как стоимость конфликта транспортного средства дикой природы равняется приблизительно 2 процентам бюджета на транспортировку Калифорнии, казалось бы разумным ассигновать 2 процента того бюджета для усилий, нацеленных на предотвращение инцидентов, которые угрожают безопасности и животных и людей», сказал он.
Интерактивная карта показывает дикую природу против горячих точек транспортного средстваИнтерактивная карта показывает местоположения инцидентов, включающих дикую природу всюду по государству для падения, когда столкновения, более вероятно, произойдут.Горячие точки, иллюстрированные отчетом, были определены в:
Южная Калифорния вдоль государственных маршрутов 33, 60, 134, 2, 18, 74, 52 и 67Область залива Сан-Франциско вдоль США 101 в Норт-Бэй, государственные маршруты 17 и 24, и автомагистрали между штатами 280, 680 и 580 (Лучшее ограждение вдоль этих шоссе могло поощрить дикую природу использовать существующие водопропускные трубы и мосты для безопасных перекрестков.)
Предгорья Сьерра-Невады вдоль США 50, государственные маршруты 49 и 20, и восток I-80 Сакраменто, и специально для дикой природы на юг вдоль государственных маршрутов 88, 108 и 41 как эти шоссе поднимаются в предгорья из Центральных равнинПустыня и Сьерра-Невада, прежде всего вдоль США 395, особенно с Бриджпортского юга к пересечению с США 6Северные горы, включая северную Сьерра-Неваду, Modoc Plateau и Mt. Регионы Shasta вдоль государственных маршрутов 70 и 89 (округ Плумас), вдоль США 395 под Сюзанвиллем и вдоль I-5 просто к северу от Реддинга и около Орегонской границы
Север Двигается вперед без усилий США 101/ука Маршрут 1 от Северной области залива Сан-Франциско до Орегонской границы в Северной Напе и округе Лэйк вдоль государственного Маршрута 29, и в округе Лэйк вдоль государственного Маршрута 20 востока Клир-ЛейкаЦентральные Двигаются вперед без усилий США 101 из Саут-Сан-Франциско область залива в Санта-Барбару, (с меньшим количеством инцидентов под Салинасом), и в Монтерее область залива, Сан-Луис-Обиспо и регион Ломпока/Солвенга вдоль государственных маршрутов 1, 68, 46 и 166