Незаконное присвоение личностей известных людей в Твиттере

Базируясь на подходах анализа беседы и социокультурной прагматики, Mancera сделал лингвистическое исследование 5 030 сообщений изданным больше чем на пятидесяти профилях в Твиттере, все из которых были пародийными по своей природе и которые были написаны под маской чисел социальной значимости. Они были сгруппированы в различные категории согласно области пародируемого предмета, например, политики, коммуникационных СМИ, спорта, лицензионного платежа, и т.д.Цель пародии состоит в том, чтобы подчеркнуть автоматический стиль написания, что подражаемый характер имеет в их письме, их привычках и их идиолекте, то есть их манера выражения себя. По этой причине, «представления пародируемых знаков в биографиях всех проанализированных счетов имели тенденцию брать к крайностям такие особенности как первый шаг к составлению новой идентичности пародируемого предмета.

Например, в профиле Наниано Рахоя постоянная ссылка сделана на диграф ‘sh’, чтобы высмеять президента government´ s способ говорить», объясняет Мансера.Это исследование допускало идентификацию трех макростратегий, используемых владельцами таких счетов: использование действий воображаемого образа самого себя со стороны пародируемого предмета; нападения на изображение интернет-пользователей; и создание угроз против изображения третьих лиц. С такими стратегиями цель состоит в том, чтобы и повредить социальное изображение общественного деятеля и их частное изображение, «который, возможно, более уязвим, поскольку это ближе к эго.

Например, через нападения на сексуальную ориентацию цели, подчеркивая их физические дефекты, или подвергая сомнению их умственные способности, которые способствуют повреждению их имиджа личной автономии», говорит Мансера.Используя игру, которая является полифонической в характере, это сделано казаться, что это – предмет, идентичность которого была украдена, кто говорит, чтобы дать точки зрения, которые пересекают границы того, что политкорректно, или показать презрительное отношение собственным последователям счета пародии, которое также угрожает их собственному смыслу присоединения.

Кроме того, поскольку Мансера попытался показать, большинство этих твитов использует лингвистические ресурсы другого типа, который делает их оскорбительными в характере. Иногда, они даже идут до словесного насилия. Однако политика Олицетворения Твиттера позволяет публикацию этих сообщений с единственным условием, что ясно дано понять, что они происходят из счета пародии.

Mancera напоминает нам о заявлении, сделанном итальянским журналистом Роберто Савиано, который заявил в статье, что написал, что оскорбить людей в социальных сетях не свобода выражения мнения, но способ опорочить, который может использоваться теми, кто питается от известности других. Это – что-то, что, по мнению исследователя, «к сожалению, стало стратегией, которая замечается еще более часто.

Используя его, цель не только, чтобы повредить изображение общественного деятеля от защиты анонимности, но также и попытаться увеличить число владельца банковского счета последователей в Твиттере, используя иронию и словесный юмор, с текстами, которые, несмотря на их наступательный характер, отмечены как фавориты и сделали ретвит, то есть негодуйте тысячами пользователей, кто делает эти сообщения дискредитирующими и их вирусные средства природы, они достигают широкой аудитории».


Портал хороших новостей