«Хотя многие дети несут сотовые телефоны, эффект, который разговоры сотового телефона имеют на детское поведение пересечения, не был полностью исследован», объясняет профессор Тэл Орон-Гилад, исследователь в Отделе BGU Промышленной инженерии и управлении.«Более чем одна треть смертельных случаев дорожного движения в низком – и страны со средним доходом среди пешеходов.
Этот высокий уровень участия особенно значащий для детских пешеходов, поскольку пропорция детских смертельных случаев пешехода значительно высока относительно взрослых», добавляет она.Исследование проводилось в Лаборатории Моделирования Виртуальной среды BGU, одной из самых сложных транспортных экспериментальных установок в мире, которая позволяет исследователям измерить пешеходные реакции на сценарии виртуальной реальности. Пешеходный симулятор купола состоит из сферического экрана на 180 градусов, выровненного с очень точной системой с тремя проекторами, достаточно большой, чтобы погрузить участника в ее окружности.Эксперимент симулятора проводился в виртуальной городской окружающей среде с 14 взрослыми и 38 детьми, которые испытали сценарии пересечения дороги, соединенные с предопределенными разговорами сотового телефона.
Предметы требовали нажать кнопку ответа каждый раз, когда они чувствовали, что было безопасно пересечься, в то время как исследователи отследили свои движения глаз.«Результаты показали, что, в то время как поведения пересечения всех возрастных групп были затронуты разговорами сотового телефона, дети были более восприимчивы к отвлечению», говорит профессор Орон-Гилад.«Когда занятый более познавательно требовательными типами разговора, участники были медленнее, чтобы реагировать на пересекающуюся возможность, выбрали меньшие промежутки пересечения и ассигновали меньше визуального внимания к периферийным областям сцены».Способность принять лучше пересекающиеся решения улучшилась с возрастом.
Самое видное улучшение показали в «промежутке безопасности»; каждая возрастная группа поддержала более длительный промежуток, чем младший, предшествующий ему.«Важно взять те результаты в счете, стремясь обучать молодых пешеходов обеспечению безопасности на дорогах и увеличивать осведомленность общественности с детьми, возвращающимися в школу», говорит профессор Орон-Гилад.