У подростков с последними временами сна есть более низкие уровни

«Ложиться спать после 23:30, особенно в младших подростках, предсказало худший совокупный средний балл (GPA) на церемонии вручения дипломов средней школы и более эмоциональное бедствие в годах колледжа и вне», сказали ведущий автор исследования Лорен Д. Асарноу, Массачусетс, докторант в отделе психологии в Калифорнийском университете, Беркли.Исследование собрало материал о сне, и число часов спало с 2 700 подростковых возрастов 13 – 18 участия в Национальном Продольном Исследовании Здоровья подростков в двух когортах, один в 1995, второе в 1996.

В 2001-2002, как ответчики в возрасте, данные по успеваемости и самосообщил, эмоциональное здоровье было собрано для продольного сравнения. Полная цель исследования состояла в том, чтобы исследовать отношения между образцами сна / циркадными образцами подростков средней школы в национально репрезентативной пробе, их полная успеваемость в средней школе и ставках эмоционального бедствия сообщила о почтовой церемонии вручения дипломов.Для обеих когорт средней школы 23 процента участников сообщили о том, чтобы ложиться спать в 23:15 или позже. К тому времени, когда эти подростки достигли церемонии вручения дипломов и возраста колледжа, последние времена сна учебного года в средней школе предсказанный и более низкий совокупный с.б.б. на церемонии вручения дипломов и более эмоциональное бедствие между возрастом 18 и 26.

Исследователи отметили, что предыдущее исследование нашло, что подростки, которые предпочитают последние действия и времена сна (образец поведения, часто называемого вечерним циркадным предпочтением), были проверены утром; они выступили хуже на познавательных задачах.Asarnow убедил родителей помочь молодежи уложить в кровать ранее и добавил, что поведение сна подростка очень модифицируемое с надлежащей поддержкой. Однако перемена времени сна подростка от последнего до более раннего часа может быть трудной, она добавила, частично потому что для 30 процентов 40 процентам подростков, отложенным временам сна связали биологическое основание с началом и прогрессом половой зрелости. Кроме того, академическое давление, привычки вокруг технологического использования и времена сна друзей также влияют на выбор подростка зайти или не лечь спать поздно.

Тимоти Монк, доктор философии, директор Человеческой Программы исследований Хронобиологии в Питтсбургском университете согласился, что потребность повыситься очень рано для школы может поставить студентов под угрозу для низкой эффективности работы академически и для других проблем, связанных с отсутствием сна. «Раннее школьное время начала оба предела, которые время сна студента и просит, чтобы он или она изучили в том, что близко к низшей точке их циркадного цикла».


Портал хороших новостей