конфиденциальности

Потребители хотят быть понятыми несмотря на проблемы конфиденциальности: SAS исследование

потребитель

Недавний SAS исследование Института показывает, что несмотря на проблемы конфиденциальности, потребители хотят быть понятыми под компаниями и искать более персонализированные взаимодействия.ОРЛАНДО, SAS Флориды Институт, провайдер программного обеспечения бизнес-аналитики, поставил результаты недавнего исследования, которое указывает, что несмотря на повышение проблем конфиденциальности, потребители хотят быть понятыми под компаниями, с которыми они взаимодействуют. …

Мобильные приложения для iOS, Политики конфиденциальности Отсутствия Android

конфиденциальности

Только один в двух приложениях (55 процентов) предлагает политику конфиденциальности до загрузки в складе приложения, согласно исследованию MEF безопасности мобильного приложения.Больше чем одна четверть (28 процентов) лучших 100 приложений, доступных от App Store Apple и Google Play все еще, не имеет политики конфиденциальности, и среди других областей для улучшения способы, которыми мобильные приложения могут представить информацию о конфиденциальности более благоприятным для потребителя способом, согласно анализу в то, как лучшие 100 бесплатных мобильных приложений информируют потребителей о своем использовании персональных данных. …

Автомобилестроители создают политику конфиденциальности для данных от связанных автомобилей

конфиденциальности

Информация, собранная связанными автомобильными системами сегодня, может включать скорость, расположение и другие данные. Автопроизводители стремятся гарантировать, чтобы у потребителей были меры защиты для данных.

Данные, сгенерированные в автомашинах «связанным автомобилем» системы, должны будут соответствовать недавно записанным принципам конфиденциальности с 2 января 2016, когда автомобилестроители работают для лучше защиты персональных данных, которые собраны через системы на механизме. …

Опасения конфиденциальности об Интернете вещей повышения

конфиденциальности

Большинство (54 процента) потребителей сказало, что они верят или не уверены, перевешивают ли преимущества IoT опасения по поводу конфиденциальности или безопасности.В возрасте Интернета вещей (IoT) потребители все более и более волнуются о безопасности их персональных данных и если их право на конфиденциальность данных стало не существующим, согласно исследованию Института Ponemon 1 903 потребителей в США, Европе и Японии. …

Интернет влияния проблем конфиденциальности вещей технология

интернет

Восемьдесят процентов респондентов сказали, что они очень заинтересованны безопасностью их персональных данных при использовании интеллектуальных устройств, найденное исследование Trend Micro.Большинство потребителей не готово изменить их поведение сохранить конфиденциальность в эру Интернета вещей, даже при том, что это остается огромной проблемой для людей, исследования Trend Micro 1 903 частных лиц из 18 найденных стран. …