Потребители хотят быть понятыми несмотря на проблемы конфиденциальности: SAS исследование

потребитель

Недавний SAS исследование Института показывает, что несмотря на проблемы конфиденциальности, потребители хотят быть понятыми под компаниями и искать более персонализированные взаимодействия.ОРЛАНДО, SAS Флориды Институт, провайдер программного обеспечения бизнес-аналитики, поставил результаты недавнего исследования, которое указывает, что несмотря на повышение проблем конфиденциальности, потребители хотят быть понятыми под компаниями, с которыми они взаимодействуют.

В День СМИ SAS в штаб-квартире компании в Сборнике решений канцлерского суда, Северная Каролина, и снова в Главном бизнес-ряду лидерства (PBLS) компании здесь, официальные лица SAS сказали, что общедоступный испуг по правительственному доступу к персональным данным еще раз бросил центр внимания на опасения потребителей о конфиденциальности данных. Но когда организации используют персональные данные ответственно, действительно ли потребители довольны результатами?

Новое исследование из SAS говорит, что они. В то время как 71 процент этих 1 260 респондентов рассмотрел, сказал, что недавние новости увеличили их проблемы конфиденциальности, 60 процентов сказали, что они все еще ожидают, что компании будут знать свои предпочтения и понимать их потребности.

И 59 процентов указывают наблюдение улучшения персонализированных коммуникаций компаниями за прошлые пять лет.«Более втекающие потребители – те, которые зарабатывают более чем $100 000 – и у тех под 30 есть более высокие ожидания; они хотят больше близости с компаниями», сказала Памела Прентис, директор по исследованиям SAS и автор должности на исследовании, в презентации к носителям.Действительно, исследование показало, что респонденты с доходами, более чем 100 000$, более вероятно, будут ожидать, что компании поймут их (67 процентов), как были те под возрастом 30 (66 процентов).

Те с более высокими зарплатами также сообщили об улучшенной персонализации (69 процентов) и меньшем количестве несоответствующих сообщений (44 процента). Снова, числа для тех под возрастом 30 были подобны.«Когда компании используют аналитику мудро, и с чувствительностью к соотносимой с личностью информации клиентов, это – взаимовыгодное», сказал Вильсон Радж, глобальный директор аналитики клиентов в SAS, в отчете. «Это – победа для брендов, которые лелеют прибыльные отношения, основанные на глубоком понимании их клиентов. И потребители побеждают, когда они получают соответствующие предложения и коммуникации от поставщиков, они предпочитают».

Но, он указывает, технология может помочь компаниям придерживаться строгого кодекса норм поведения для защиты информации о клиентах. «Политики конфиденциальности данных требуют, чтобы вдумчивое управление данными и стратегия интеграции гарантировали не только эффективный маркетинг, но также и подлинные и желанные контакты с клиентами».Когда респондентов попросили оценить их восприятие различных отраслей и как хорошо они понимают своих клиентов, интернет-магазины заработали самый высокий счет, составив в среднем оценку 3.8 из 5 звезд.

Каждый четвертый респондент под названием Amazon.com как компания, которая лучше всего понимает ее клиентов. Почему? Всецело, респонденты сказали, что это – способность Amazon предназначаться для рекомендаций, основанных на покупке и поисковых образцах.

Продуктовые магазины также жили очень хорошо в исследовании, придумывая оценку 3,6 звезд из 5 и связь для второго с провайдерами развлечения и локальными ритейлерами, оба из которых в состоянии получить существенное количество данных по потребителям, основанным на частоте их визитов.«Посредством наших операций закупки, онлайновых посещений и других взаимодействий, компании получают данные о том, кто мы, что мы любим, как мы делаем покупки и как мы ведем себя», сказала Прентис в своей должности. «Мы оставляем след информации позади нас. И компании могут использовать эту информацию для предназначения для их продуктов и услуг нам во многих отношениях: онлайн, через почту, через наши мобильные устройства, средства социального общения и больше».Запаздывание позади других отраслей со всего 3,3 и 3,0 звездами из 5, соответственно, было авиакомпаниями и гостеприимством. «Неутешительно, что авиакомпания и индустрия туризма и развлечений получают такие посредственные очки от общественности», сказала Келли Макгуайр, доктор философии, исполнительный директор Глобальной Практики Гостеприимства и Перемещения для SAS. «С объемом данных они собираются – от карт лояльности, обзорных сайтов, онлайнового просмотра и бронирований – они имеют находку сокровища в наличии потребительского понимания им.

Ясно здесь существует огромная возможность. Основанный на этих результатах, те, которые эффективно превращают данные в потребительское понимание, будут теми та победа».Когда спросили выиграть компании, с которыми они поддерживают деловые отношения, два из трех клиентов банка сказали, что их банк понимает их. Только 57 процентов национальных клиентов ритейлера и 51 процент клиентов оператора сотовой связи сказали то же.

Банки опередили национальных ритейлеров и мобильных провайдеров в наличии релевантной информации под рукой во время взаимодействия с клиентами и для того, чтобы сделать операции простыми через все каналы. Мужчины более вероятны, чем женщины сказать, что их банк понимает их (69 процентов по сравнению с 62 процентами). И респонденты с доходами, которые более чем 100 000$ дали банкам более высокие знаки на персонализации, чем другие клиенты, цитируя, что банки только отправляют им соответствующие предложения и рекомендации.Потребительская аналитика из SAS помогает предоставить потребительское понимание организациям, таким образом, они могут поставить маркетинговые предложения, которые ожидаются, релевантны и своевременные.

Как магистраль для всего маркетинга и центрируемых клиентами операций, потребительская аналитика SAS включает методы, такие как прогнозирующее моделирование, визуализация данных, управление информацией и сегментация.


Портал хороших новостей