Автомобилестроители создают политику конфиденциальности для данных от связанных автомобилей

конфиденциальности

Информация, собранная связанными автомобильными системами сегодня, может включать скорость, расположение и другие данные. Автопроизводители стремятся гарантировать, чтобы у потребителей были меры защиты для данных.

Данные, сгенерированные в автомашинах «связанным автомобилем» системы, должны будут соответствовать недавно записанным принципам конфиденциальности с 2 января 2016, когда автомобилестроители работают для лучше защиты персональных данных, которые собраны через системы на механизме.Принципы конфиденциальности, которые создавались от имени Альянса Автопроизводителей (AAM), Ассоциации Глобальных Автомобилестроителей (AGA) и их членские автомобилестроители, основываются на других существующих мерах защиты для потребителей, все же целевые данные, сгенерированные работой подключенных механизмов, Митча Бэйнуола, президента и CEO AAM, заявленного. «Эти знаменательные платформы конфиденциальности, когда применился к автомобилям, должны заверить автоматических клиентов, что к их конфиденциальности относятся серьезно», сказал он.Проблема возникает, потому что большая информация может быть получена сегодня через множество систем механизма, включив набор информации о расположении механизма или водительском использовании механизма, включая скорость, тормозящее усилие и намного больше, заявили группы.

Гарантирование, что такие данные остаются частными, важно для поддержания потребительского доверия, спорят группы.«Альянс, Глобальные Автомобилестроители и их участники понимают, что потребители хотят знать, как эти технологии механизма и услуги могут обеспечить преимущества им при уважении их конфиденциальности», партнеры заявили.Принципы конфиденциальности покрывают большое разнообразие систем в механизме, таких как улучшающие безопасность технологии, диагностируя неправильное функционирование механизма, требуя экстренную помощь, обнаруживая и предотвращая угон, сокращая пробку на дороге, повышая эффективность механизма и производительность, предоставляя услуги навигации и обеспечивая информационные службы, согласно документу.

Ключевые принципы включают прозрачность обеспечения для транспортирования владельцев через «свободный доступ к ясным, значимым уведомлениям» о том, как такая информация используется и делится, в то время как также предоставление владельцев механизмов «определенный выбор относительно набора, использует и совместное использование охваченной информации», заявляет документ.Также включенный в принципы «уважение к содержанию», что означает, что членские автомобилестроители «примут на себя обязательство использовать и делиться охваченной информацией способами, которые являются соответствующими контексту, в котором охваченная информация была собрана, приняв во внимание вероятное влияние на владельцев и зарегистрированных пользователей».Участвующие членские автомобилестроители также соглашаются под принципами минимизировать и анонимизировать собранные данные для защиты конфиденциальности, также избавляясь от нее после того, как это больше не необходимо для законных бизнес-целей, заявляет документ.

Также ключ к принципам – то, что автомобилестроители «принимают на себя обязательство реализовывать надлежащие меры для защиты охваченной информации от потери и несанкционированного доступа или использования», гарантируя конфиденциальность для владельцев механизмов. У владельцев также будет способность получить доступ, «для поддержания точности охваченной информации» через «разумные средства, чтобы рассмотреть и исправить персональную информацию о подписке».Производители механизмов должны также «принять на себя обязательство принимать разумные меры, чтобы гарантировать, чтобы они и другие объекты, которые получают охваченную информацию, придерживались принципов», согласно соглашению.В течение долгого времени принципы будут подвержены изменениям и модификации как технологии и изменение механизмов, заявила группа.

Участвующие автомобилестроители включают американскую Honda, Aston Martin Lagonda, BMW, Крайслер, Феррари, Форд, General Motors, Hyundai, Киа, Мазерати, Мазду, Mercedes-Benz, Мицубиси, Ниссан, Porsche, Субару, Тойоту, Volkswagen и Вольво.Группы обрисовали в общих чертах свои принципы в букве председателю Федеральной торговой комиссии Эдит Рамирес в ноябре.Дэн Мейкок, аналитик из Цифрового Преобразования, сказал, что он рад видеть, что автомобилестроители объединяются, чтобы создать принципы, нацеленные на защиту потребительской конфиденциальности и сохранить такие обсуждения открытыми.«Я думаю, что хорошо иметь потребительские сторожевые таймеры, там удостоверяясь, что такие данные не используются против них», сказал Мейкок.

Драйверы могут уже решить в сегодня получить устройство от компании по автострахованию как Прогрессивный, который даст им льготные тарифы для безопасного управления. Но такие устройства являются дополнительными, который является особенным, чем Ваша новая автомобильная информация сообщающего в Вас третьим лицам, сказал он.«Если Вы выбираете – в с OnStar [спутниковое обслуживание помощи в механизме от GM], это не с ожиданием, что такая информация могла использоваться для измерения, каким количеством могло быть страхование», сказал Мейкок. «И если такая информация могла бы тогда использоваться в суде, это – другая большая вещь», чтобы касаться.

«Мы находимся определенно в той серой области, но пока [анонимизированы данные], и они используют ее для анализа трендов [а не для персональных ведущих обзоров], который был бы в порядке», сказал Мейкок. «Не было бы хорошо, если они могли бы предназначаться для определенных драйверов без согласия».


Портал хороших новостей