Опасения конфиденциальности об Интернете вещей повышения

конфиденциальности

Большинство (54 процента) потребителей сказало, что они верят или не уверены, перевешивают ли преимущества IoT опасения по поводу конфиденциальности или безопасности.В возрасте Интернета вещей (IoT) потребители все более и более волнуются о безопасности их персональных данных и если их право на конфиденциальность данных стало не существующим, согласно исследованию Института Ponemon 1 903 потребителей в США, Европе и Японии.

Исследование спонсировалось Trend Micro.Большинство (54 процента) респондентов сказало, что они верят или не уверены, перевешивают ли преимущества IoT опасения по поводу конфиденциальности или безопасности.Когда спросили, если производители устройств предоставили подробную информацию о том, как их персональные данные будут использоваться, 82 процента респондентов говорят, что не получили информации, или они не уверены.

Отзыв на только 18 процентов респондентов, получающий такую информацию.Понятие IoT состоит из проводной или беспроводной сети, которая подключает устройства или «вещи», которые характеризуются автономным обеспечением, управлением и контролем. Исследовательская компания IDC ожидает, что рынок поразит $7,3 триллионов к 2017.Приблизительно четверть Ponemon рассматривает респондентов, утверждают, что они не знают, как компании используют свои персональные данные, в то время как большой процент (56 процентов) сказал, что они думали, что это было продано за неизвестные цели.

В то время как 44 процента действительно полагают, что преимущества IoT перевешивают свои опасения по поводу конфиденциальности или безопасности, 42 процента говорят, что не делают и 14 процентов не уверены.Исследование указало, что опыт с интеллектуальными устройствами ограничен с большинством респондентов, использующих или планирующих использовать (76-процентные) смартфоны и планшеты и умные телевизоры (70 процентов).Исследование также нашло, что существует мало использования или запланированного использования умных систем безопасности, Google Glass и носимых приборов отслеживания фитнеса.

В целом, результаты предполагают, что неопределенность и недостаток контроля по тому, как персональная информация собрана, совместно использовали и сохранили, мог удержать много потребителей от использования интеллектуальных устройств.Сорок пять процентов респондентов сказали, что стали более заинтересованными конфиденциальностью и безопасностью их персональных данных за прошлые пять лет.

Всего 20 процентов респондентов сказали, что они чувствуют, что все еще сознают ситуацию то, как их персональная информация собрана, совместно использована и сохранена после того, как они совместно используют ее с компаниями, но 59 процентов американских потребителей сказали, что будут подготовлены продать персональные данные доверяемым компаниям.Лучшие четыре проблемы конфиденциальности респондентов пали жертвой утечки данных (73 процента); совместное использование персональных данных с третьими лицами (59 процентов); увеличивающееся использование мобильных устройств (53 процента) и увеличивающееся использование средств социального общения (46 процентов).Больше чем половина (56 процентов) респондентов сказала, что они будут готовы предоставить свои персональные данные доверяемым компаниям в обмен на деньги. В среднем респонденты приняли бы 76$ для своих паролей и 60$ для получения информации об их состоянии здоровья.

Номера социального страхования оценены в 56$.


9 комментариев к “Опасения конфиденциальности об Интернете вещей повышения

  1. Ооо, как ты сдулось та быстро))) На школостайл перешел, аналогии тупые строишь ник – реальный человек Эххх.. А я то надеялся на достойный отпор. Пока убогое. Не хочу тратить на тебя свое время) Пока, имбик)

  2. Бред сивой кобылы, а не статья. Пока она там что-то будет осознавать, близость уже закончится. А так хороший способ это либо быть страшной, либо бронетрусы с сиреной и быстро убегать, крича помогите, насилуют.

Добавить комментарий