IBM, Интернет запуска Libelium вещей стартовый набор

интернет

IBM и Libelium, провайдер беспроводной сенсорной сети, объявили о новом наборе, чтобы помочь разработчикам создать интернет-приложения вещей.IBM и Libelium, поставщик оборудования беспроводной сенсорной сети, объявили о выпуске Интернета вещей Стартовый набор для включения десятков приложений датчика в пределах от контроля парковочных мест или загрязнения воздуха к оказанию помощи для пожилых людей. Далее

Ставка взлетов Eclipse для Интернета вещей сообщество

eclipse

Eclipse Foundation говорит, что Интернет вещей должен основываться на технологии с открытым исходным кодом, поддерживаемой основанным на Eclipse сообществом.Eclipse Foundation стремится накапливать сильное сообщество для разработчиков, надеющихся наслаждаться возможность, предоставленную Интернетом вещей. Далее

Интернет Microsoft Lays Out вещей экономическая модель

microsoft

Возможность изобилует Интернетом вещей. Т.е. если компании могут эффективно использовать его.Интернет вещей кивки и Microsoft хочет помочь компаниям реализовать ее меняющий правила игры и потенциально повышающий прибыль потенциал.Гартнер предсказывает, что IoT охватит 26 миллиардов устройств к 2020, исключая PC, планшеты и смартфоны. Далее

Интернет вещей, облачная технология диска торгует Q1

технология

В целом, IoT и IT здравоохранения были самыми большими факторами стоимости соглашения 1Q15, сопровождаемый кибербезопасностью, финансовой и технологии платежа.Безопасность и платеж, кибербезопасность и технологии Интернета вещей (IoT) видели большой рост в слияниях и рынок приобретения в первом квартале 2015, согласно отчету от фирмы финансового аналитика EY. Далее

Опасения конфиденциальности об Интернете вещей повышения

конфиденциальности

Большинство (54 процента) потребителей сказало, что они верят или не уверены, перевешивают ли преимущества IoT опасения по поводу конфиденциальности или безопасности.В возрасте Интернета вещей (IoT) потребители все более и более волнуются о безопасности их персональных данных и если их право на конфиденциальность данных стало не существующим, согласно исследованию Института Ponemon 1 903 потребителей в США, Европе и Японии. Далее