Американский DOT для поиска общественности комментирует использование сотового телефона на плоскостях

Американское Министерство транспорта является последним федеральным агентством, которое посмотрит на то, должны ли вызовы мобильного телефона в полете быть позволены на самолете. Общедоступные комментарии, как ожидают, будут разысканы DOT позже в этом году.Американское Министерство транспорта, кажется, подготавливает планы собрать формальные общедоступные комментарии, должны ли вызовы сотового телефона быть позволены на самолете в США.

В июле 2014 «Отчет о Значительной Разработке правил», DOT представил предложенную временную шкалу, которая могла привести к общедоступным комментариям, собираемым с 4 декабря 2014, в течение 4 февраля 2015, по данным агентства.Представитель DOT отказался говорить с eWEEK о предложенном периоде для комментариев или о будущей возможности любого запрета вызова сотового телефона в полете или связанного действия.

Упоминание о предложенном периоде для комментариев в установлении правил DOT сообщает, только сказал, что агентство «ищет комментарий, должно ли это принять правило ограничить голосовую связь на мобильных беспроводных устройствах пассажиров на обычных рейсах в, к и из США». Такой предложенный период для комментариев сначала должен был бы быть рассмотрен секретарем DOT Энтони Фоксом к 18 августа и затем американским Административно-бюджетным управлением к 1 декабря, согласно документу.Если утверждено, это было бы отправлено для общедоступных комментариев.

Возможные действия DOT на использовании сотового телефона в самолетах следуют подобным обзорам FCC, согласно отчету. «Федеральная комиссия по связи (FCC) недавно выпустила уведомление о предложенном установлении правил, которое, если принято, среди прочего, создаст трассу для авиакомпаний, чтобы разрешить использованию сотовых телефонов или других мобильных беспроводных устройств делать или получать вызовы на борту самолета. DOT поддерживает предложение FCC пересмотреть его правила в свете доступной технологии и расширить доступ к мобильным беспроводным услугам передачи данных на борту самолета; однако, под полномочиями защиты прав потребителей авиации Отдела и из-за поставленных вопросов, мы ищем комментарий, запретить ли голосовые вызовы на самолете».Назад в феврале, DOT выпустил «Предварительное уведомление Предложенного Установления правил» (ANPRM) ищущие комментарии, должно ли это принять правило ограничить голосовую связь пассажирами авиакомпании. Достаточно комментариев было получено для инициирования последнего «Уведомления о Предложенном Установлении правил» (NPRM), который был опубликован в июльском отчете о DOT.

Это NPRM все еще проектируется, и никакое заключительное правило, было все же сделано.Обсуждения и противоречие по использованию сотового телефона в самолете кипели в течение некоторого времени в США.

FCC изучал проблему в течение некоторого времени, и в конце прошлого года начался, более глубокое изучают вопрос, согласно более раннему отчету о eWEEK.В октябре 2013 Федеральное управление авиации (FAA) реализовало изменения правил, которые позволили пассажирам авиакомпании использовать большинство других персональных электронных устройств (ПЛЕТЕНЫЕ КОРЗИНКИ) во время рейсов, согласно предыдущему отчету о eWEEK.

FAA продолжал запрещать использование сотового телефона во время рейсов, но позволенные сотовые телефоны, которые будут помещены в авиарежим во время рейсов.Действие FAA разрешило пассажирам авиакомпании использовать электронные книги, играющие устройства, видеоплееры и аналогичные устройства на их рейсах. Ослабление правил рейса прибыло после того, как FAA изучил проблему ПЛЕТЕНОЙ КОРЗИНКИ больше года, таким образом, это могло собрать мнения от экспертов, включая представителей авиакомпании, производителей авиации, пассажиров, пилотов, стюардесс и мобильную технологическую отрасль, по данным агентства.

FAA в августе 2012 создал рабочую группу, составленную из глав правительства и лидеров отрасли, названных Комитетом по Установлению правил Авиации, для исследования правил и процедур, которые отрегулировали ПЛЕТЕНЫЕ КОРЗИНКИ так, чтобы они могли решить, возможны ли изменения политики, согласно более раннему отчету о eWEEK.Интересно, использование сотового телефона фактически прибывает под юрисдикцией FCC, который является основной причиной, что FAA не сделал управления, которые могли разрешить использование сотового телефона на самолетах, согласно FAA.В конечном счете решение позволить использование большинства ПЛЕТЕНЫХ КОРЗИНОК на рейсах пришло после того, как Комитет по установлению правил авиации (ARC) ПЛЕТЕНОЙ КОРЗИНКИ пришел к заключению, что большинство коммерческих самолетов может терпеть сигналы радиопомех от ПЕШЕХОДОВ, сообщил FAA.

Опасения по поводу возможной интерференции были основной причиной для прошлых ограничений использования для ПЛЕТЕНЫХ КОРЗИНОК на рейсах.FAA подсказывал о потенциальных изменениях с марта 2013, когда агентство объявило, что рассматривало изменения правил рейса, которые позволят американским пассажирам авиакомпании использовать свои устройства электронной книги во время скидок и приземлений.

Агентство подвергалось давлению, чтобы позволить людям использовать устройства чтения на плоскостях или предоставить существенные научные доказательства о том, почему практика могла быть опасной.


Портал хороших новостей