Apple, диск Samsung встроенный сенсорный мобильный рынок дисплея

apple

Сенсорные дисплеи на ячейке и в ячейке для мобильных телефонов увеличили 47-процентный год за год, составив 36 процентов поставок в 2014.Встроенные сенсорные дисплеи, включая сенсорные дисплеи на ячейке и в ячейке, как прогнозируют, составляют почти 40 процентов из сенсорных поставок модуля для приложений мобильного телефона в этом году, согласно отчету от технической исследовательской фирмы IHS.Сенсорные дисплеи на ячейке и в ячейке для мобильных телефонов увеличили 47-процентный год за год, составив 36 процентов поставок в 2014.

Apple и Samsung составили больше чем 40 процентов глобального рынка смартфонов, и растущее использование сенсорных технологий на ячейке и в ячейке этими двумя компаниями ведет направление полного сенсорного рынка датчика, согласно отчету.«В то время как там больше в ячейке или на ячейке принимают, на стандартный сенсорный бизнес производителей модуля будут больше всего влиять», сказал Келвин Се, директор IHS, eWEEK. «Смартфоны являются самым критическим сенсорным приложением.

Успех и рост в этом определенном приложении имеют замечательное значение для будущей конкуренции и экосистемы».Согласно отчету, сенсорные дисплеи в ячейке получили преимущества от успеха iPhone 6 Apple, и успешное решение Дисплея Японии приблизиться к фирменным знакам с его Пиксельным Глазным модулем помогло ему достигнуть 51-процентного года роста отгрузки за год в 2014.Жидкокристаллический дисплей тонкопленочного транзистора на ячейке (жидкокристаллический дисплей TFT) успешно ввел и средний рынок смартфонов начального уровня, растущий почти от 5 миллионов модулей в 2013 к 67 миллионам модулей в 2014.

Рост модуля активной матрицы органического светодиода (AMOLED) на ячейке достиг всего 9 процентов из года в год, частично благодаря росту смартфона Samsung, замедляющемуся в прошлом году.Дисплеи Apple в ячейке, дисплеи Дисплея Японии в ячейке и AMOLED-дисплеи Samsung на ячейке прежде всего фокусируются на высокопроизводительном рынке мобильных телефонов, в то время как жидкокристаллический дисплей TFT на ячейке одноуровневым копированием устраняет разрыв для и средних рынков начального уровня, отмеченный отчет.«Подход этими брендами принятия сенсорного решения будет очень влиять, поскольку их принятие также может убедить другие бренды, так, чтобы в ячейке и на ячейке стали более ведущей технологией», сказал Се.

Он также отметил, что в ячейке и на ячейке в конечном счете захватит доли, но не быстро, поскольку стандартные сенсорные производители все еще могут предложить экономичные решения для тех брендов, которые не в состоянии иметь способность производителей панели на ячейке и в ячейке.«Тренд будет то, что в ячейке и на ячейке повышаются, и дополнительные типы уменьшаются, специально для приложений смартфона», объяснил он. «Вызовите касающуюся Касания и относящуюся к осязанию обратную связь — своего рода улучшение к существующему касанию к сенсорной панели или экрану. Вследствие обнаружения давления или ответвления, это может заставить сенсорного пользователя испытать лучше и более полезный».

Се отметил, что Apple успешно интегрирует зрелые технологии как аппаратное и программное обеспечение для обеспечения этого улучшения для тех приложений с брендами не-Apple, запрашивающими, ожидать ли улучшенный сенсорный опыт быть следующим трендом.


10 комментариев к “Apple, диск Samsung встроенный сенсорный мобильный рынок дисплея

Добавить комментарий