AT&T, Autonet Partner на связанных автомобильных услугах

услуга

Авточистый Мобильный телефон в настоящее время предоставляет соединенные автомобильные услуги Chrysler Fiat Automobiles, General Motors, Мазерати, Субару и другим автоматическим брендам.AT&T и Авточистый Мобильный телефон объявили о партнерстве, под которым беспроводное подключение LTE 4G AT&T приведет в действие интегрированные связанные автомобильные услуги Автосеть, обеспечивает к автопроизводителям.

Драйверы используют интегрированную телематику Авточистого Мобильного телефона для управления их связанными автомобилями удаленно через приложение по их смартфону.Система позволяет пользователям, среди прочего, заблокируйте и разблокируйте механизм удаленно, управляйте подростковым проезжающим родительским контролем, проверьте автомобильные отчеты по техобслуживанию и используйте находящийся внутри автомобиля WiFi.Авточистый Мобильный телефон в настоящее время предоставляет соединенные автомобильные услуги Chrysler Fiat Automobiles, General Motors, Мазерати, Субару и другим автоматическим брендам.

«Со специализированным фокусом на минимизации отвлечения драйвера AT&T работает с автомобилестроителями для создания инновационных новых решений сделать находящийся внутри автомобиля опыт лучше для драйвера и пассажиров», сказал Джо Мозел, вице-президент развития бизнеса решений IoT для Мобильности AT&T, eWEEK.Диск AT&T может использоваться для связи, тарифицируя решения, анализ данных и развлекательно-информационную сферу, и платформа также позволяет автомобилестроителям и разработчикам создавать свои собственные специализированные связанные автомобильные решения.«Некоторые способы, которыми AT&T работает для обеспечения более безопасного водительского стажа, включают удаленную диагностику механизма, украденное восстановление механизма и автоматическое уведомление коллизии», объяснил Мозел. «Например, Автомобильная Связь 2.0 позволяет потребителям контролировать, управлять и поддерживать не только свои собственные и другие привычки драйверов семьи, но также и производительность механизма и обслуживание».AT&T также объявил в марте, что AT&T Цифровая Жизнь, домашняя безопасность компании и обслуживание автоматизации, соединится в автомобиле через глобальную Платформу Диска.

Интеграция означает, что к Цифровому Жизненному приложению можно получить доступ через панель управления инструментальной панели автомобиля или распознавание речи, соединив клиентов с их автоматизацией и средствами защиты включая, дверные блокировки, освещение, термостат и дверь гаража.Потребители все более и более знают о связанных автомобильных опциях, и они стремятся использовать их, согласно Studio Диска AT&T и исследованию Ericsson влияния, которое соединило автомобильные функции и услуги, как ожидают, будут иметь на решениях о покупках механизма клиентов в будущем.Исследование нашло, что половина всех драйверов рассмотрела, во всем мире переключит бренды на сопоставимый бренд для получения соединенных автомобильных услуг.

Кроме того, 72 процента драйверов задержали бы автомобильную закупку на один год для покупки автомобиля со связанными автомобильными услугами от их предпочтительного бренда. Почти две трети драйверов, рассмотренных после приобретения знаний о связанных автомобильных услугах, считают их важной функцией в их следующем автомобиле, и 67 процентов американских драйверов указали, что они, вероятно, или определенно купят связь или обслуживание WiFi при наличии в их автомобиле.


10 комментариев к “AT&T, Autonet Partner на связанных автомобильных услугах

  1. Опять смотришь руств! Асад не ушел, полноценного вторжения нету. Слишком дорогое удовольствие, для всех, без исключения! Но и территории не прибавилось. Россия заявила недавно об уничтожении штабов. А у менямвопрос, если так много штабов, тотнаверно они кем-то управляют! И этих кем-то очень много? Так с кем борется асад и рф, если двоюродный брат асада владелец телекоммуникационной компании, обеспечивающей связь намтерритории игил! И почему роспво проепало израильские ракеты расфуячившие оборонные заводы сирии?

  2. С 2014 года, из 6 миллионов населения Донбасса, по статданным осталось на территориях ордло не более 3 миллионов. Из них работоспособных мужчин — не больше 180 тысяч. Это 18-65 лет. Способных держать оружие — не больше 80 тысяч. Остальные: больные, работники дефицитных специальностей, заключённые, работники различных государственных и хозяйственных структур и предприятий. Потери обоих сторон с 2014 года около 10 тысяч. Это безвозвратные. Сколько калек — статистики нету. Поток истинных добровольцев-фанатиков иссяк. Ремонтных предприятий нету. Даже замена ствола т72 это достаточно сложный процесс. И элементарная разборка клина затвор это вопрос не одного дня.

  3. Алени, ты нам плевать с высокой колокольни, что у вас там падает. Главное, чтобы вы свой борзометр прикрутили и начали заниматься своими внутренними проблемами, вместо сования свинного пятака в дела чужих стран.

Добавить комментарий