BlueConic помогает соединить мобильный, веб-опыт

blueconic

Данные от любого взаимодействия на устройстве или канале, получен и сделан доступный для ответа на частное лицо, ли в том канале или другом.BlueConic, платформа, которая помогает маркетологам перевести потребительское намерение в продажи, выпустил свое решение для привлечения клиентов перекрестного устройства и межканального.

Профили, которые тот BlueConic создает для каждого посетителя цифровой собственности, разработаны, чтобы быть универсальными и гибкими для использования в любом канале в режиме реального времени, предоставив маркетологам возможность создать индивидуализированный мобильный опыт в приложении, основанный на том центральном профиле.Данные от любого взаимодействия на любом устройстве или канале, включая исходное приложение, получены, и это тогда доступно для ответа на частное лицо, ли в том канале или другом.«Мобильная технология существенно и постоянно изменила модель привлечения клиента.

Много отчетов выделяют факт, что потребители всегда соединяются и обычно являются одним щелчком или сильно ударяют далеко от Вашего бренда», сказал Дэн Джилмартин, директор по маркетингу BlueConic, eWEEK. «Являетесь ли Вы ритейлером, которому бросает вызов showrooming, или издатель, пытающийся соединяться с аудиторией готовой к работе, мобильной, сделал мир намного более сложной средой для маркетологов».Джилмартин сказал в мире больших данных, много организаций изо всех сил пытаются согласовать свою традиционную сеть, CRM и данные транзакции, уже не говоря о фигуре, как включить данные от мобильных платформ.«С этим изменением в потребительских технологиях маркетологи должны адаптировать и гарантировать, что они в состоянии согласовать различные источники данных в единый источник истины о каждом отдельном потребителе», объяснил он. «К счастью, существуют инструменты, доступные, которые помогают маркетологам согласовать это данные и поставить действительно индивидуализированное качество обслуживания клиентов».

У маркетологов есть способность определить сообщение для определенного сегмента или группы пользователей, и затем передать то сообщение через любой канал.Это может быть сделано через веб-браузер на PC или мобильном телефоне или через мобильную iOS Apple или приложение Google Android.

Кроме того, маркетологи могут теперь напомнить пользователю в сети завершить закупку, которую они запустили на мобильном приложении или зеркальных рекомендациях продукта в приложении планшета, основанном на просмотре поведения от сети по смартфону.«Подключая данные к механизму решения и способности обеспечить взаимодействия, основанные на интеллектуальных решениях, маркетолог будет в конечном счете иметь больше контроля над данными и получающимися результатами», сказал Джилмартин. «Это — то, где идея индивидуализации происходит: комбинация данных профиля, интеллектуальных решений и быстрых взаимодействий ответа — то, что действительно создает уникальное обязательство на отдельной основе».


11 комментариев к “BlueConic помогает соединить мобильный, веб-опыт

  1. Две страны, эксплуатирующих российский птрк Корнет-Э, отказались от данного комплекса, выбрав украинский. Это Азербайджан и Алжир. Беларусь использует свой вариант украинского птрк, т.к. разрабатывала его в своё время совместно с Украиной.

Добавить комментарий