Быстрый заживают, приносит продукты безопасности SME в США

продукт

Индийская компания продавала защитное программное обеспечение больше двух десятилетий за границей, и теперь предназначается для меньших компаний в Северной Америке.Quick Heal Technologies, 22-летняя компания защитного программного обеспечения, которую говорят официальные лица, имеют почти 10 миллионов клиентов больше чем в 100 странах, теперь превращает нажатие на североамериканский рынок.

Поставщик ранее в этом году создал его американскую штаб-квартиру в Бостоне, и 28 апреля официально объявил о его намерениях стать проигрывателем на конкурентном рынке, который включает США и Канаду. Быстрый Заживают, официальные лица сказали, что компания надеется предлагать малые и средние предприятия (SMEs) более полное и экономически эффективное решение по обеспечению безопасности, чем они могут найти с другими поставщиками, по словам Фэроха Карани, директора по продажам Северной Америки и каналам.SMEs — те компании с пять 5 000 сотрудников — вынуждены или потратить много денег на сложных решениях по обеспечению безопасности, которые сделаны для более крупных компаний или оплатить за предложения, нацеленные на их рынок, но та безопасность отпуска разрывает, сказал Карани eWEEK.

Например, много вторых уровневых производителей защитного программного обеспечения предлагают антивирусную защиту, но не учитывают другие потребности безопасности, что означает, что компании должны ввести продукты безопасности от многократных поставщиков, сказал он.«SMEs не нужен никто меньше безопасности, чем предприятия», сказал Карани. «Им просто нужно что-то, что это проще использовать, и это доступно».Семья Seqrite быстрого Хила продуктов защитного программного обеспечения поражает обе потребности, сказал он.

Компоновка решения предлагает шлюзы безопасности, а также конечную точку, сервер и мобильную безопасность. Программное обеспечение может быть управляемым через облако.

Через Seqrite SMEs могут получить все свое защитное программное обеспечение из единственного источника, «вместо того, чтобы иметь необходимость перейти к трем или четырем поставщикам», сказал он.Быстрый Заживают, который имеет больше чем 1 300 сотрудников, расширяется в Северной Америке во время перехода для отрасли безопасности, которая имеет дело с новым и увеличивает угрозы, которые прибывают из таких трендов как мобильные вычисления, Интернет вещей и облака. В отчете в прошлом году, Аналитики-исследователи Infonetics сказали, что компании ищут решения по обеспечению безопасности, которые защищают их от усовершенствованного вредоносного программного обеспечения, утечек данных и продвинули постоянные угрозы (APTS).

Одновременно, компании говорят, что высокая стоимость решений по обеспечению безопасности является главной проблемой для развертывания новых продуктов.«Реальная проблема для поставщиков, играющих на рынке безопасности, находит способ стоять из толпы и заставляет покупателей обращать внимание, даже для тех, которые являются общеизвестными именами», Джефф Вильсон, основной аналитик для безопасности в Infonetics, заявленном. «Существует два способа, которыми поставщики систем обеспечения безопасности могут отделиться себя от шума: Предоставьте изящное решение, которое берет покупателей от изолированного основанного на устройстве развертывания до гибкого виртуального развертывания, которое предлагает крупные улучшения обнаружения и смягчения даже самых усовершенствованных угроз. Или сократите окно к открытию и разрешению, один раз нарушенному. Все остальное вторично прямо сейчас».

Карани сказал, что программное обеспечение Быстрого Хила предлагает решение по безопасности, но что оно должно получить узнаваемость имени в США и Канаде. Он надеется, что этому способствует большая клиентская база, которую компания уже имеет в Азии и Тихоокеанском регионе и эти больше чем два десятилетия в отрасли.

Росту компании за границей помогли инвестиции в размере $13 миллионов Sequoia Capital в 2010. Карани признал, что то, что будет ключевым теперь, — то, как хорошо его продукты делают в Северной Америке.

«Узнаваемость имени идет со способностью доказать Вашу стоимость рынку», сказал Карани, добавив, что он был с Kaspersky Labs, когда это переместилось на американский рынок в 2004 и с тех пор видело успех в регионе. Он провел прошлую неделю в людях встречи Конференции RSA 2015 года и хвалить компания.


13 комментариев к “Быстрый заживают, приносит продукты безопасности SME в США

  1. Так иди к своим винторогим собратьям. Или обязательно ляпнуть здесь про свое прострационное состояние? Всем, , прям так интересно, скучно тебе или нет)

  2. ОМГ, что ты несешь, тупенькое? Про твои 12 лет я умолчал? Так это и так видно) Может тебе и не 12, но уровень развития на этот возраст тянет, максимум)

Добавить комментарий