CA приносит подобный потребителю опыт в ИТ-услуги предприятия

опыт

Управление службами CA уполномочивает пользователей с легко потребляемым в любое время, где угодно сервисная поддержка.CA Technologies объявила об управлении службами CA, новое решение, которое приносит подобный потребителю опыт в ИТ-услуги предприятия и позволяет пользователям служить себе.Новое предложение CA приносит знакомому Google поисковые и подобные Dropbox возможности бизнес-пользователям улучшить пользовательский опыт, мобильность и сотрудничество между командами IT и сотрудниками, чтобы помочь достигнуть ИТ-услуг.

Кристэл Мисели, старший директор маркетинга товаров для Управления бизнесом IT в CA Technologies, сказал, что у сегодняшних бизнес-пользователей есть намного более высокое ожидание современного сервисного опыта, сформированного быстрым принятием рабочего места пользовательских приложений, таких как Google, Evernote и Dropbox. К сожалению, IT-организации, которым не удается обратиться к этому, продолжают быть затрудненными «теневым IT», неудовлетворенностью и отрицательным восприятием команд IT, сказали официальные лица CA.Риск продолжительного разъединения с IT требует сильной реакции, и управление службами CA обращается к этой голове проблемы на, сказала она.

«Современные бизнес-приложения должны обеспечить уровень пользовательского опыта и волнения, которое повышает большую ценность для организации в целом», сказал Локеш Джиндал, генеральный директор Управления бизнесом IT в CA, в отчете. «IT-организации должны оправдать эти надежды, чтобы стимулировать принятие и оценить от их инвестиций в IT».Управление службами CA предоставляет объединенный опыт конечного пользователя сотрудникам к службам доступа, поддержке и активам; настраиваемые мобильные приложения центра поддержки для iOS Apple и Android; и автоматизированное самообслуживание, сотрудничество и обмен знаниями.«Сложное управление службами не должно быть сложным», говорит Деннис Дрогсет, вице-президент исследования в Enterprise Management Associates (EMA). «CA Technologies демонстрирует это с их лазерным фокусом на улучшении опыта бизнес-потребителей, поскольку они получают доступ к ИТ-услугам, а также их обязательствам сделать зрелые процессы ITSM и технологии проще принять для их клиентов.

Обязательства CA сделать управление службами простым и доступным обновляются в отрасли, все еще слишком часто теряемой функциональной фрагментации, и мостили архитектурную сложность».Мичели сказал, что управление службами CA является «универсальным магазином» для конечных пользователей предприятия, чтобы сделать что-либо, что они должны во взаимодействии с IT.

«У людей есть ожидания; они хотят свои услуги быть потребляемыми», сказала она. «Этот продукт позволяет конечным пользователям самослужить, и мы находим, что конечные пользователи хотят самослужить. Это также позволяет людям взаимодействовать с коллегами, а не IT.

Они могут пойти, получают информацию посредством поисковых запросов стиля Google и сотрудничества стиля средств социального общения».Роберт Янг, аналитик из IDC, который провел несколько лет как менеджер по ИТ, сказал, что продукт CA имеет широкую апелляцию и уполномочивает пользователям на многих уровнях.

Например, он сказал, что Милленниэлс может ценить технологию. «Милленниэлс соглашается с выполнением некоторых простых задач IT самостоятельно вместо того, чтобы включить запрос на обслуживание».Официальные лица компании сказали, что тысячи включающих организации крупных предприятий и много крупных поставщиков услуг – полагаются на решения по управлению ИТ-услуг CA для оптимизации сервисного опыта для сотен тысяч конечных пользователей. В этом выпуске CA Technologies расширяет свое решение корпоративного класса с помощью усовершенствованной высокой доступности для 24/работы, упрощенного управления активами и других возможностей, которые увеличивают зрелость процесса при сокращении сложности и стоимости операций поддержки IT.

«Поскольку бизнес-пользователи становятся все более и более зависящими от IT и мобильности, в любое время/где угодно самообслуживание стало фундаментальным требованием для отдельной производительности и эффективности бизнеса», сказал Брайан Макгушин, лидер практики Калифорнии в Stefanini, глобальном провайдере основанных на технологии бизнес-решений, в отчете. «Управление службами CA улучшит опыт самообслуживания, который мы предоставляем нашим осуществляющим путем аутсорсинга клиентам и нашему внутреннему штату».Янг IDC сказал несмотря на то, что существует много конкурирующих продуктов в пространстве справочной службы, решение CA обеспечивает, некоторые другие преимуществ еще не поставляют, включая мобильную оптимизацию и интеграцию других модулей, таких как решение для управления активами IT предприятия и каталог ИТ-услуг.

Другие продукты предлагают пользовательский интерфейс и возможности проектирования, которые обеспечивают подобный потребителю стиль, но они испытывают недостаток в глубокой интеграции, сказал он.


10 комментариев к “CA приносит подобный потребителю опыт в ИТ-услуги предприятия”

Оставьте комментарий