Чтобы пропустить выделения углекислого газа, обратитесь к местной транспортировке и жилью

Но даже если осуществленный как запланировано, который сомнителен, учитывая повестку дня энергетической политики нынешнего правительства, что двухаспектный подход все еще противоречил бы приверженности страны Парижскому Соглашению Климата. Местные усилия в жилом жилье и транспортировке, однако, могли помочь составить различие, согласно новым результатам от Джона Лэндиса Университета Пенсильвании и Эрика Герра и Дэвида Сюя из Массачусетского технологического института.«Если Вы спрашиваете, какие сектора использования конца ответственны за большинство выбросов парниковых газов, ответ – жилье и транспортировка», сказал Лэндис, профессор Пересекающих дорог Города & Регионального планирования в Школе дизайна Пенна. «Это два места, где, если Вы хотели проявить региональный подход к сокращению парниковых газов, Вы могли. Мы хотели видеть, как далеко Вы могли пойти».

Лэндис и коллеги посмотрели на исторические данные из Атланты, Бостона, Чикаго, Кливленда, Денвера, Хьюстона, Лос-Анджелеса, Майами, Филадельфии, Финикса и Сиэтла. Они тогда разработали ряд моделей электронной таблицы для каждого места на основе многочисленных сценариев, некоторые из которых включенная Obama-эра федеральные инициативы, другие, которые не сделали. Они издали свои результаты в Журнале Планирования Образования и Исследования.

Чтобы начать анализ, они посмотрели на эти два сектора отдельно.Для жилья исследователи определили основание для каждой территории города с пригородами, используя американские данные о переписи и статистику из Жилого Обзора Потребления энергии Информационного агентства американской энергии и затем оценили эффект принятия энергосбережения и модифицирования стандартов с и без Плана Чистой энергии. Минус CPP усилие могло сократить выбросы жилищного сектора на 31 процент, в среднем, к 2030 году; с ним то число подскакивает к 46-процентному сокращению.

«Национально», Лэндис сказал, «это поможет поместить нас на ходу, чтобы превысить Парижское Соглашение».На стороне транспортировки исследователи использовали отображение СТЕКЛА текущей плотности населения плюс сухопутные мили на душу населения, поехавшие от Института Транспортировки Техасского университета A&M.

Они решили, что, отсутствующие изменения в образцах роста или ужесточил стандарты экономии топлива, эмиссия увеличится на 26 процентов к 2030, прежде всего из-за запланированного прироста населения. Даже если бы города были созданы сжато, и ведущий меньше настойчиво продвигался, эмиссия все еще повысилась бы на 10 процентов. Если бы эти усилия были объединены со стандартом экономии топлива 40 миль на галлон, однако, эмиссия упала бы в среднем на 31 процент к 2030.

«Большая часть страны организована таким способом, кроме которого это действительно неудобно, чтобы двигаться частным автомобилем», сказал Герра, доцент в Пенне Дезигне. «Крайние изменения искусственной среды в большом количестве тех мест не приводят к большим изменениям в вождении. Для многих частей страны, уменьшая выбросы парниковых газов действительно сведется к более чистым технологиям транспортного средства».

Большая часть предыдущего исследования в этой вене сосредоточилась на гипотетических сценариях. Для этой работы команда Пенна решила использовать действительные числа из реальных городов, смотря на наборы данных, не часто анализируемые вместе. Они также обратили пристальное внимание на то, как администрация Обамы, которая была при исполнении служебных обязанностей, когда их работа началась, и администрация Трампа, продвигает энергетические инициативы.«Если нынешнее правительство выполняет на его обещаниях ослабить предыдущую политику изменения климата», сказал Лэндис, «тогда ответственность за сокращение выбросов парниковых газов упадет почти полностью на региональные правительства и местные органы власти, многие из которых не готовы взять слабое».

Лучше определить, какие стратегии работают и почему, исследователи затем хотели бы изучить места, которые уже успешно сократили их выбросы. «В том смысле, что есть Фаза B, мы хотим понять движущие силы тенденций», сказал Лэндис. «Сколько из него экономика? Политика? Возможно, определенные части страны покупают новые транспортные средства более часто, чем другие. Возможно, это – товарооборот в жилищном фонде».

Они также сказали города меньше чем с 1 миллионом человек, которые склонны быть более сельскими и более зависимыми от автомобиля, мог предложить другую точку зрения, что-то не исследованное в текущих результатах. Итог, они завершили, то, что, потому что каждое место отличается, усилия, приложенные в каждом, изменятся, но у всех есть потенциал, чтобы помочь.«Наше население растет, наша экономика растет, таким образом, это действительно берет комбинацию многократных факторов, чтобы на самом деле уменьшить выбросы парниковых газов», сказал Герра. «Мы могли бы уменьшить их на душу населения, но земной шар действительно не заботится об эмиссии на душу населения.

Это просто заботится об общем количестве».


6 комментариев к “Чтобы пропустить выделения углекислого газа, обратитесь к местной транспортировке и жилью”

Оставьте комментарий