Звездный финансовый квартал Facebook бьет Уолл-стрит

facebook

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: С 1 миллиардом мобильных ежемесячных активных пользователей мобильная реклама теперь генерирует почти 60 процентов общего дохода от рекламы Facebook.Если Вы среди многих пользователей Facebook, которые заметили больше объявлений в большем количестве мест – и на большем количестве устройств – чем в прошлом Ваше наблюдение было бы спотом на.Существует действительно больше объявлений, и они столь персонализированы, как может быть, благодаря всей этой информации, которую Facebook собирает каждый раз, когда Вы щелкаете «как», отправляете немного новостей или делаете комментарий к фотографии.Все это обязательство заплатило достижение для самой большой социальной сети в мире, которая 23 апреля унесла правильные прошлые проекции аналитика в ее отчете о прибыли первого квартала 2014 года.

В целом, Facebook записал $2,5 миллиарда в доходе (34 цента за долю в прибыли), легко затмив оценки аналитика $2,36 миллиардов в доходе и 24 центов за долю в прибыли.Прибыль взятия домой Facebook для четверти составляла $642 миллиона, который является в три раза больше чем это первого квартала 2013.Мобильная стратегия, теперь вводящая бизнес

Facebook потребовались несколько лет – с 2011 до сих пор – для получения его мобильной стратегии в имущество, но это демонстрирует, что может перейти свой рекламный бизнес эффективно к мобильным устройствам.Менло-Парк, глобальное влияние находящейся в Калифорнии социальной сети еще не выравнивается.

Компания сообщила об усилении приблизительно 50 миллионов новых ежемесячных активных пользователей в четверти, увеличив ее общее количество до 1,28 миллиардов. Ежедневные активные пользователи теперь означают 802 миллиона, от 757 миллионов в предыдущем квартале.Facebook также пересек важный порог, сообщив о 1 миллиарде мобильных ежемесячных активных пользователей впервые. Это будет играть в большой степени при установлении стоимостей рекламы.

Мобильная реклама теперь генерирует почти 60 процентов общего дохода от рекламы Facebook.В ясном занижении CEO Марк Цукерберг сказал в конференц-вызове с аналитиками и инвесторами, что «эти результаты показывают, что бизнес Facebook силен и растет».На вызове COO Шерил Сэндберг указала, что компания остается уверенной, что это будет продолжать подавать более – и все более и более релевантный – объявления на основном сайте Facebook и его мобильные приложения.

Отношения числа щелчков к числу показов на увеличениях объявленийSandberg указал на недавнее исследование Adobe на Рекламе на Facebook, помещенной 100 крупными рекламодателями средств социального общения, которые решили, что отношения числа щелчков к числу показов в первом квартале увеличились на значительные 160 процентов из года в год.

«Объявления становятся более релевантными, но существует все еще длинный путь для движения», сказал Зандберг. «У нас есть прекрасная возможность создать первую платформу для персонального маркетинга в масштабе».Facebook видел, что эти уровни дохода прибыли, когда он инвестировал большие блоки денег на двух компаниях ранее эта четверть: $19 миллиардов 19 февраля для платформы обмена сообщениями WhatsApp и $2 миллиарда 25 марта для виртуальной реальности запускают VR Глаза.

Патрик Сэлайер, CEO исследователя рынка Джигья, записал на консультации носителей, что социальная сеть «продолжает делать успехи в ее поисках для владения потребительскими идентификационными данными – понятие, которое укреплено недавним исследованием Джигья, которое показывает Facebook, делающий доход к преобладанию как социальный провайдер входа в систему».Исследование Джигья также показывает, что во время последних двух кварталов, Facebook видел 3-процентный рост в своей доле электронной коммерции социальное имя для входа в систему, делая его безусловно самым доминирующим проигрывателем, с 77 процентами всего имени для входа в систему, сказал Сэлайер.

Рост, показанный в нескольких секторах«Рост Facebook был только ограничен электронной коммерцией, также, с большой прибылью в потребительских брендах, перемещении и гостеприимстве», сказал Сэлайер.«Несмотря на продолжительное выдающееся положение Facebook как ведущий провайдер идентификационных данных (с 53 процентами общего имени для входа в систему средств социального общения), это будет интриговать, чтобы видеть, продолжается ли этот тренд, особенно поскольку Google работает, чтобы эффективно интегрировать идентификационные данные Google/Google+ в собственные устройства на базе Android и поскольку другие провайдеры идентификационных данных наращивают обороты в определенных регионах и вертикалях».


Портал хороших новостей