Энергетические напитки могут отрицательно повлиять на здоровье молодежи

В общенациональном обзоре канадской молодежи более чем половина из тех, кто когда-либо потреблял энергетический напиток, сообщила о преодолении неблагоприятного медицинского события, включая быстрое сердцебиение, тошноту, и в редких случаях, конфискациях.В настоящее время канадское законодательство предназначается, чтобы мешать энергетическим напиткам продаваться детям, и энергетические напитки не, рекомендуют использоваться людьми, участвующими в спортивных мероприятиях.«Большинство оценок степени риска до настоящего времени использовало кофе в качестве ссылки для оценки воздействия на здоровье энергетических напитков; однако, ясно, что эти продукты представляют большую угрозу для здоровья», сказал Дэвид Хэммонд профессор в Высшей школе здравоохранения в Университете Уотерлу. «Воздействие на здоровье от энергии могло произойти из-за различных компонентов, чем кофе или путей, которыми они потребляли, включая с алкоголем или во время физической активности; независимо, результаты предлагают потребность увеличить наблюдение воздействия на здоровье от этих продуктов».

В проведении исследования исследователи рассмотрели 2 055 молодых канадцев в возрасте 12 – 24. Из тех, которые сообщили об энергетических напитках потребления в какой-то момент в их жизнях, 55,4 процентов сообщили о преодолении неблагоприятного медицинского события.

Из тех, которые сообщают о неблагоприятных медицинских событиях, 24,7 процента сообщили о преодолении быстрого сердцебиения, 24,1 процента сообщили о сне трудности, и 18,3 процентов сообщили о головных болях преодоления. В общей сложности 5,1 процентов сообщили о тошноте, рвоте или диарее, 5 процентов разыскиваемая медицинская помощь, 3,6 процента сообщили о болях в груди преодоления, и 0,2 процента сообщили о наличии конфискации.«Количество воздействия на здоровье, наблюдаемого в нашем исследовании, предлагает, чтобы больше было сделано, чтобы ограничить потребление среди детей и молодого человека», сказал Хэммонд. «В данный момент нет никаких ограничений на детей покупательных энергетических напитков, и они проданы при в продуктовых магазинах, а также рекламе, которая предназначается для детей».

Исследование Хаммонда появляется в открытом журнале CMAJ.


Портал хороших новостей