Фаблеты, быстро завоевывающие популярность на американском рынке, во главе с Apple

фаблеты

Продажи фаблета взлетают в США, приблизительно с каждым пятым смартфоном, проданным в первом квартале 2 015 являющийся фаблетом большего экрана, согласно новому отчету.Смартфоны продолжают быть чрезвычайно популярными в США, но более крупные телефоны, известные как пересечение фаблетов-a телефона и планшета — растут в продажах особенно быстро, почти учетверяя их продажи всего от один год назад.Фаблеты составили приблизительно 21 процент из американских продаж смартфона в первом квартале 2015, который был увеличением почти четыре раза 6-процентной доли, которую фаблеты имели в той же четверти один год назад, согласно отчету 6 мая, основанному на данных доли рынка от исследовательской фирмы Kantar Worldpanel.

IPhone 6 Apple Плюс фаблет (изобразил), составил 44 процента из американских продаж фаблета в четверти, согласно отчету. Приблизительно 43 процента iOS звонят клиентам, и 47 процентов клиентов телефона на базе Android процитировали большие размеры экрана фаблетов, как являющихся главной причиной для покупки их новых устройств, добавленный отчет.

«Общий объем продаж Apple доминировал над AT&T, Verizon и Sprint, где iPhone представлял 59 процентов, 43 процента и 50 процентов продаж смартфона, в то время как Samsung доминировал над продажами смартфона в T-Mobile с долей 42 процентов», согласно отчету.Интересно, больший iPhone 6 и 6 Apple Плюс уже представляет 18 процентов всех iPhone в использовании в США, говорится в докладе.Каролина Миланези, руководитель исследования в Kantar Worldpanel, сказала eWEEK, что доминирование Apple торговой площадки фаблета до сих пор поразительно. «Это — все о Apple, которая в действительности делает остальную часть рынка фаблета не очень важной», сказала она. «Если бы это не было для Apple, то остальная часть рынка фаблета не была бы там».Конкуренты Samsung и LG имеют 27 процентов и 22 процента американского рынка фаблета соответственно, но те — фигуры через несколько поколений устройств, сказали Миланези.

С iPhone 6 Плюс, который был представлен только в прошлом сентябре, «здесь у Вас есть один продукт на стороне Apple с так большой частью рынка».Kantar Worldpanel обеспечивает исследование, основанное на информации, собранной через потребительские панели, объединенные с мониторингом рынка, передовой аналитикой и другим анализом рынка.

Устройства фаблета, доступные в США до сих пор, включают большой экран Samsung Galaxy Note 4 и Край Galaxy Note, iPhone 6 Apple Плюс, Google Nexus 6, Nokia Lumia 1320 и LG G Flex 2. Последние фаблеты включают дисплеи, которые колеблются от 5.5-до 6,1 дюймов в размере, который дает разработчикам приложений больше пространства для размещения средств управления и интерактивных функций, согласно ранее eWEEK отчеты.Среди сфокусированных предприятием функций некоторых последних фаблетов вещи как возможности разделения экрана просмотра двух приложений за один раз и большей недвижимости экрана, которая приветствуется для работы над документом или презентации, которая не может быть сделана по смартфону меньшего размера.Строка Примечания Samsung фаблетов также включает отдельный стилус, который позволяет пользователям писать от руки примечания, которые могут быть получены в документы и электронные письма, а также встроенные функции контейнеризации данных предприятия для защиты корпоративных данных.Galaxy Note был одним из первых истинных фаблетов назад, когда это было представлено в 2011 и с тех пор сопровождалось устойчивой процессией подобных устройств большей емкости, которые являются еще меньшего размера и более переносимыми, чем планшеты.

Apple увеличилась, iPhone 6 и 6 Плюс смартфоны дебютировал в сентябре 2014, частично как ответ на большие мобильные аппараты, которые уже привлекали внимание на торговой площадке от корпоративных пользователей, а также потребителей.Некоторые предприятия рассматривают фаблеты как устройства, которые могли потенциально дополнить ноутбуки для сотрудников, не фактически будучи основным мобильным устройством, в то время как другие рассматривают фаблеты как универсальную и жизнеспособную платформу, которая ожидает более сфокусированных на бизнесе приложений для управления их популярности к новым высотам, согласно более раннему отчету о eWEEK.

Один потенциальный переломный момент, который мог помочь стимулировать использование фаблета на предприятии в будущем, является обещанием пользовательских приложений, созданных в частности для использования в своих интересах дополнительного размера дисплея фаблета, добавляя кнопки и другие функции, которые не могут быть включены в те же приложения для смартфонов меньшего размера.


9 комментариев к “Фаблеты, быстро завоевывающие популярность на американском рынке, во главе с Apple

  1. изучи простую формулу зависимости времени от скорости и дальности. Выполни рассчётное время поражение цели и напиши мне сколько нужно времени на засечку выстрела, определение и вычисление координат и открытие огня…

Добавить комментарий