Продажи смартфона в китайском снижении в первый раз за шесть лет

смартфона

То, что было горячим рынком для поставщиков смартфона, замедляется, поскольку у большего количества китайских граждан теперь есть устройства, заставляя спрос на новые телефоны слабеть.Поставки смартфона в Китае отбросили 4 процента в первом квартале 2015, по сравнению с той же четвертью один год назад, которая является первым падением конъюнктуры в продажах там за шесть лет. То, что это означает, согласно новому отчету по результатам исследования от IDC, то, что рынок смартфонов Китая назревает, поскольку у все большего количества людей там теперь есть смартфоны, заставляя продажи замедлиться.Приблизительно 98,8 миллионов смартфонов поставили в Китае в первом квартале 2015, который снижается на 4,3 процента с 103,2 миллионов смартфонов, которые поставили в прошлогоднем первом квартале, указывает отчет.

«Смартфоны становятся все более и более насыщаемыми в Китае», Китти Фок, управляющий директор для IDC Китай, заявленный. «Китай часто считается развивающимся рынком, но действительность – то, что подавляющее большинство телефонов, проданных в Китае сегодня, является смартфонами, подобными другим зрелым рынкам как США, Великобритания, Австралия и Япония. Точно так же, как эти рынки, убеждая существующих пользователей, а также пользователей телефона с расширенной функциональностью обновлять до новых смартфонов теперь будет ключ к дальнейшему росту в китайском рынке».Еще худший объем продаж смартфона первого квартала в Китае снизился на 8 процентов от четвертого квартала 2014 вследствие больших запасов в конце прошлого года, говорилось в докладе.

Три поставщика смартфона действительно видели, что их продажи повысились в четверти, по сравнению с прошлым годом, как бы то ни было. Они – Apple, Xiaomi и Huawei.

Продажи Apple повысились до 14,5 миллионов смартфонов, по сравнению с 8,9 миллионов одного лет назад, в то время как продажи Ксиэоми повысились до 13,5 миллионов с 9,5 миллионов год назад. Huawei поразил 11,2 миллионов поставленных смартфонов, по сравнению с 8 миллионов одного лет назад, говорилось в сообщении.«Samsung и Lenovo оба привели рынок, по крайней мере, один раз в прошлом году, но рейтинг с тех пор изменился быстро, выделив энергозависимость предпочтения бренда потребителей в Китае», отчет продолжался.

Для остальной части 2015 IDC сказал, что это ожидает относительно плоский рост для смартфонов в Китае. Кроме того, поскольку объем продаж в Китае продолжает снижаться, компания сказала, что это ожидает видеть, что телефонные поставщики фокусируются на других рынках, где рост все еще продолжается, такой как в Индии и других странах в Юго-Восточной Азии.

«Для успешной борьбы с местными игроками за границей китайские поставщики должны будут сфокусироваться на отношениях канала и локализованных маркетинговых стратегиях», Тей Ксиэохэн, аналитик из IDC команда клиентских устройств Азии/Тихого океана, заявленная. «Большая часть роста рынка прибудет из под – телефоны за 150$, поскольку пользователи телефона с расширенной функциональностью переключаются на недорогие смартфоны».Основная причина для более низких чисел в Китае состоит в том, что скорость проникновения смартфона там поразила приблизительно 90 процентов, означая, что люди, которые хотят смартфон там уже, имеют один, Том Канг, аналитик из Контрапункта, сказал Wall Street Journal. «Китай является теперь заменяющим рынком», сказал Канг газету.Для производителей смартфонов особенно компании как Samsung, которые работают для сторнирования уменьшающихся продаж, новостей о назревающем китайском рынке, должны быть несколько неутешительными.

Samsung сильно ударили прошлой осенью, когда много покупателей смартфона удерживали на покупках, когда они ожидали нового iPhone 6 Apple и iPhone 6 Плюс поступить в прошлом сентябре. Собственная новая ведущая Галактика Samsung S6 и Граничные смартфоны S6 поступили в апреле и имеют хороший сбыт, но компания должна продать еще много, чтобы начать предъявлять претензии в отношении большего количества рынка после строки снижения четвертей.

Продажи второго квартала Apple в Китае были большими с новой записью $16,8 миллиардов в продажах, которая является выше на 4,2 процента от $16,1 миллиардов в первом квартале, согласно более раннему отчету о eWEEK. $16,8 миллиардов в продажах последней четверти составляют 71 процент, спрыгивают с того же периода один год назад, по данным Apple. Продажи на международном рынке составили 69 процентов общего дохода четверти.

Прошлой осенью Apple объявила, что продолжает увеличивать свою сеть продаж в Китае еще с еще 25 Apple Store там к 2016.


Портал хороших новостей