Fitbit приводит пригодный рынок полосы фитнеса; Samsung, след Nike

рынок

Доля Nike основных поставок полосы спала до 10 процентов, неутешительное число, полагающее, что бренд компании достигает и маркетинговое питание.В общей сложности 2,7 миллиона пригодных полос поставили во всем мире в первом квартале 2014 с Fitbit, поддерживающим его позицию лидерства почти с 50-процентной долей рынка.Jawbone, другой основной конкурент полосы, также рос быстро, поскольку он развернул свою международную дистрибуцию после начального запуска UP24 в четвертом квартале.Ежеквартальные оценки Кэнэлиса показали, что общие умные поставки полосы были далеки от полумиллиона модулей, в основном потому что поставки Samsung снизились существенно на четверть по четверти, как она имела сильный, продают – в за четвертый квартал и затем очистил запас при подготовке к его обновлению продукта Имущества в раннем втором квартале.

Доля Nike основных поставок полосы спала до 10 процентов, неутешительное число, полагающее, что бренд компании достигает и маркетинговое питание.Между тем Технология Гальки запустила Сталь Гальки, и приложение Гальки хранят и рос в здоровом темпе во время первого квартала, управление для достижения умного лидерства на рынке полосы для четверти с 35-процентной долей глобальных поставок, и перед Sony и перед Samsung.«[Nike] FuelBand был откровенно превзойден на продажах», аналитик Canalys Дэниел Мэйтт заявил. «Скорость ее конкурентов, международная досягаемость, более широкое распределение канала, интеграция с другими сообществами фитнеса, превосходящими Веб-сайтами и поддержкой разных платформ, оказалось, были главными преимуществами».

Canalys определяет полосы как носимые приборы, разработанные, чтобы быть обернутым вокруг организации. Основные носимые приборы являются устройствами, служащими определенному набору целей, которые действуют как аксессуары к интеллектуальным устройствам, разработаны, чтобы носиться на организации и не нестись, и не могут запустить третье лицо вычислительные приложения.

«Некоторые отраслевые наблюдатели задаются вопросом, является ли носимый рынок отказом, но Кэнэлис полагает, что текущие движущие силы вместо этого отражают быстро изменяющуюся природу носимых устройств», Джо Кемптон, аналитик-исследователь Кэнэлиса, заявленный. «Более сложная технология датчика, специально разработанная для носимых приборов, будет поступать скоро».Например, новые устройства, которые рабочий Износ Android запустит этим летом от LG и других поставщиков, таких как Motorola, который теперь готов повторно войти в рынок умной полосы после выхода из него два года назад.

В то время как приблизительно каждый шестой потребитель, который услышал о пригодной технологии, использует ее – с 61 процентом, носящим полосы фитнеса – апелляция носимых приборов идет вне модных аксессуаров, особенно поскольку больше потребителей принимает технологию, чтобы помочь удовлетворить их отдельные потребности здоровья и пригодности, согласно апрельскому исследованию от Нильсена.Недавний Связанный Жизненный Отчет компании нашел, что молодые совершеннолетние ведут сбор в принятии пригодной технологии с потребителями между возрастами составление 18-34 почти половины (49 процентов) владельцев полос фитнеса.

10 комментариев к “Fitbit приводит пригодный рынок полосы фитнеса; Samsung, след Nike”

  1. Крымов Максим Маркович

    )))) При чем тут наши условия жизни?) Я на свои не жалуюсь. Машина есть, квартира есть, работа есть, зп отличная. Я понимаю, что мои условия -верх твоих мечтаний, но ты тоже сможешь этого достичь, если перестанешь быть тупым аленем)

  2. Андрей Глебович

    Сайт российской газеты РГ.РУ, сюжет называется Режим КТО на Кавказе очень красноречиво говорит о некоторых, скажем так не совсем хороших последствиях того, что в Сирию влезла Россия. С момента присутствия РФ в Сирии, а это около 7 недель, количество террактов на Северном Кавказе, направленных против федеральных войск РФ увеличилось в полтора раза. Оно того стоит?

Оставьте комментарий