Форд, Intel рассматривает будущее связанного автомобиля

форд

На его ежегодной Конференции по Тренду хвастался Форд, как он работает для помощи драйверам после несчастных случаев, и рассматривающий, как заставить меньше произойти.Автомобилестроители продолжают исследовать то, что связанные технологии могли бы сделать возможным для драйверов.Две таких возможности были представлены на четвертой ежегодной Конференции по Тренду Форда в Мичигане 25 июня.

Один, 911 Помогают, автоматически просьбы о помощи после катастрофического отказа, а также предлагает первым респондентам потенциально спасительные подробные данные; другой, Мобильная Внутренняя Обработка изображений, на которой Форд несерьезен с Intel, рассматривает, как находящиеся внутри автомобиля камеры и датчики могли сделать все из предложения более безопасная поездка, чтобы препятствовать тому, чтобы автомобиль запустился когда посторонний на сиденье водителя.Поступление как часть обновления Ford Sync у Мустанга 2015 года, 911 Помогает, мог сообщить 911 диспетчерам, например, если и передние ремни безопасности являются закрепленный указанным, что два человека находятся в автомобиле и может быть потребность в двух машинах скорой помощи.Экстренный вызов автоматически помещается, когда подушка безопасности развертывается или в экземпляре топливного отключения – хотя у Синхронизирующих пользователей будет опция отменить вызов, прежде чем это будет помещено, должен инцидент так или иначе не происходить как результат катастрофического отказа. Когда такие вызовы действительно пройдут через, оператор услышит записанное заранее сообщение, говоря, что механизм Форда был в катастрофическом отказе и быть данным опцию получения информации о GPS.

Автомобиль мог также поделиться информацией, такой как «максимальное изменение в скорости во время влияния, указания относительно типа катастрофического отказа (передняя сторона, сторона, задняя часть или пролонгация кредита), использование ремня безопасности, как обнаружено механизмом, осведомленностью о том, произошло ли многократное влияние и были ли подушки безопасности развернуты», Форд заявил.Форд, понимая, что время является существенным в таких ситуациях, настоял, что предупредительное сообщение к dipatcher очень кратко, и строка тогда открывается, чтобы позволить пассажирам автомобиля говорить (вручает свободный), если они в состоянии.«Мы рады продолжать работать с Фордом для продления нашего видения любого устройства, где угодно, в любое время для обеспечения помощи, необходимой в случае чрезвычайной ситуации», Тай Вутен, образование и директор по операциям некоммерческой Ассоциации Числа Чрезвычайного положения в стране, заявленной.Автомобиль, встретьте драйвер

Intel и Форд начали рассматривать, как владельцы механизмов могли бы получить преимущества от способности удаленно видеть в их автомобилях через внутренние камеры – и как те те же камеры могли бы быть полезными, в то время как автомобиль находится в движении.Компании свели вместе этнографов, антропологов, инженеров и инженеров-исследователей как часть совместного научно-исследовательского проекта под названием Мобильная Внутренняя Обработка изображений или Проектный Mobii. Они интегрировали стоящие с внутренней частью камеры с технологией датчика и данными, это было уже сгенерировано внутри и вокруг механизма, чтобы исследовать, как «более персонализированное и сквозное взаимодействие между драйвером и механизмом» могло бы преобразовать водительский стаж, заявил Форд.

Что, если, например, когда драйвер садится на ее место, обращенная к передней стороне камера использует лицевое распознавание программного обеспечения, чтобы идентифицировать ее и затем потянуть информацию, определенную для нее – такую как ее музыка, информация календаря и контакты. Если Mobii обнаруживает пассажира, он мог бы, он мог бы сделать меньше водительской информации просматриваемым по причинам конфиденциальности. Если драйвер садится, кто Предполагает, что Mobii не распознает, это могло сразу отправить фотографию владельцу механизма для разрешения.В другом варианте использования, если подростковый драйвер распознан, могли бы быть установлены ограничения ограничения скорости, и использование ремня безопасности могло бы требоваться для механизма работать.

Находящиеся внутри автомобиля датчики, связанные с программным обеспечением распознавания жеста или основанными на речи командами, могли также использоваться, чтобы сделать вещи как открытый крыша с окошком, скорректировать температуру механизма или обратиться к любой задаче, которая могла иначе отвлечь драйвер.Пол Мэскэренас, вице-президент и главный инженер Ford Research and Innovation, сказал, что Мобий является в этой точке «просто исследованием».

«Однако понимание, которое мы получили», добавил он, «поможет нам сформировать качество обслуживания клиентов в долгосрочной перспективе».Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


12 комментариев к “Форд, Intel рассматривает будущее связанного автомобиля”

Оставьте комментарий