Google Explains Why It отказывается от H.264 в Chrome

Google разъясняет свою позицию при отбрасывании поддержки H.264 его веб-браузера Chrome: это больше не хочет поддерживать доступную систему роялти, установленную MPEG владельца H.264 ЛАGoogle сказал, что не будет поддерживать H.264 как базовую линиюстандарт видеокодека для видео HTML, потому что это отказывается принимать лицензированиетребования, наложенные MPEG владельца H.264 ЛАGoogle 11 январяотброшенный бомба на отрасли видеоконтента, когда это сказало это, будет нетдольше поддерживайте H.264 в будущих версиях его веб-браузера Chrome, выбираявместо этого продвигать его собственный кодек WebM с открытым исходным кодом и кодек Ogg Theora.Это сообщение в блогеот Google Chrome

Менеджер по продукту Майк Джейзейери выявил беспокойство от издателейи разработчики коснулись, они должны будут поддержать многократные копииих содержание, если Google консервированная поддержка промышленного стандарта H.264формат.Другие видели требование Google «открытости» как aуловка для продвижения ее собственного кодека WebM, который компания, выращенная после полученияOn2 Technologies за $124,6 миллиона в 2009.Поиск разъяснить объяснение Google для прерыванияподдержка кодека H.264, Яцаьери сказал 14 января, что объявление было исключительно связано с HTML-тэгомв HTML5 спецификация Гуглит, настойчиво продвигает для упрощения его десятков сетиуслуги в будущем.

Однако Google будет продолжать поддерживать Adobe Flashи плагины Microsoft Silverlight, которые упрощают видео H.264 в сетиприложения.Перемещение Google, казалось, сделало Google дополнительным временем в aклассический технологический тупик формата.

К той точке, производители браузера Google,Microsoft и Apple были на борту для H.264, в то время как Mozilla и Opera поддерживалиWebM и кодеки Theora.Результат состоит в том что все издатели и разработчики, использующиеярлык должен поддерживать многократные форматы, главное неудобство этоприводит к фрагментации.

Кроме того, Google не хочет платить LA MPEG, который лицензиисотни смотри для Microsoft, LG Electronics, Panasonic, Philips Electronics,Samsung, Sharp, Sony, и Toshiba, роялти для H.264.

«Чтобы использовать и распределить H.264, браузер и ОСпоставщики, производители оборудования и издатели, которые взимают за содержание, должны оплатитьзначительные роялти – без гарантии сборы не увеличатся в будущем»,Яцаьери объяснил.«К компаниям как Google не могут лицензионные взносыбудьте материальны, но к следующему большому видео новому проекту и тем на развивающихся рынкахэти сборы душат инновации."


Портал хороших новостей