Google Launches Online Course для помощи использованию рекламодателей DoubleClick

google

Новый DoubleClick для Академии Рекламодателей стремится учить основы и более усовершенствованные шаги получать лучшие результаты с онлайн-рекламой.Google хочет, чтобы его клиенты рекламной службы DoubleClick пожинали еще лучшие результаты их онлайн-рекламы в Google Search и в другом месте, таким образом, Google только что запустил новую Академию DoubleClick для рекламодателей (DFA) для предоставления большей консультации и рассчитанного на индивидуальную скорость обучения обучения.

«Мы получили известие от пользователей DFA, что им нужно более специализированное изучение, основанное о том, как они используют DFA», записала Сара Пэйн, преподаватель продукта Google DFA, в должности 10 сентября на Google DoubleClick Advertisers Blog. «Когда Вы находитесь в изобразительной рекламе, школа всегда находится на сессии. И теперь совершенное время для создания навыков».

Онлайновая академия обеспечит помощь для общих вопросов, а также более подробных, определенных запросов, записал Пэйну. «Например, если Вы – торговец объявления, Вам, возможно, понадобилось бы широкое понимание, в пределах от основ полностью к поиску и устранению неисправностей. Если Вы – аналитик, Вы, возможно, не должны были бы знать все подробности, за которые планировщик носителей мог бы быть ответственен, но Вы все еще хотели бы знать, как данные преобразования отслеживаются и считаются».

Онлайновая Академия DFA является «простым в использовании, рассчитанным на индивидуальную скорость обучения путем изучения, разработанным для руководства Вас через базовые статьи помощи и онлайновые учебные курсы», записал Пэйн. Курс разработан вокруг «контрольных списков», которые участники могут использовать для маркировки их прогресса и новых компетенций перед хождением дальше к следующим урокам и навыкам.Уроки включают основную базовую программу, включая Фундаментальное электронное обучение DFA и сертификацию, а также подробные данные о том, как реализовать новую учетную запись DFA или рекламодателя, записал Пэйну.

Также подробный темы, такие как использование и поиск и устранение неисправностей ярлыков, creatives и больше, а также информация для опытных пользователей через Персонального Преподавателя DFA Опытных пользователей.Усовершенствованные темы включают подробные данные об интеграции с, Дважды щелкают по Bid Manager и Google Tag Manager, а также другим функциям. Уроки на советах и методах наиболее успешной практики для торговли Дважды щелкают по Rich Media в Вашей учетной записи DFA, также включены, чтобы помочь пользователям добраться как можно больше от их инвестиций DoubleClick, записал Пэйну.

«Так как Академия DFA покрывает много материала, мы установили его в формате контрольного списка, таким образом, Вы можете отследить прогресс, установив флажки в конце каждого шага», записала она. «Ваш прогресс будет сохранен поэтому, если Вы должны сделать перерыв, Вы можете возвратиться в любое время и взять, где Вы кончили».Справочный центр DFA только доступен текущим пользователям DFA, которые должны будут регистрироваться с учетными записями Google, которые они используют для DFA, по словам Пэйна.В июне Google поддержал свой DoubleClick цифровая реклама и маркетинговая платформа с некоторыми ключевыми обновлениями, включая нового менеджера по рекламной кампании и интеграцию средств социального общения с Пожаром. Новые функции были нацелены на помощь онлайновым рекламодателям использовать цифровых носителей эффективнее и успешно, согласно Google.

Первая часть улучшений была заменой прежнего DoubleClick для интерфейса Advertisers с новым, Дважды щелкают по Campaign Manager, который Google вызвал самое большое обновление базового сервера объявления платформы за эти 15 лет, так как это было начато. Новые опции средств социального общения были добавлены на платформу DoubleClick через интеграцию, это создается с помощью платформы социального общения Пожара, которую Google получил в 2012.

Также запланированный в этом году новый инструмент, чтобы помочь маркетологам соединиться с потребителями через новый инструмент Google Web Designer, который намечен как творческое средство разработки HTML5, которое помогает пользователям создать ультрасовременную рекламу, а также привлекательный веб-контент, включая сайты и приложения, согласно Google.


Портал хороших новостей