Google Testing Same-Day Delivery Service в Сан-Франциско: отчет

google

Google мог надеяться разворачивать свою досягаемость в большее количество розничных продаж с новым обслуживанием, согласно отчету.Google тестировал обслуживание доставки в тот же день в Сан-Франциско для локальных ритейлеров с февраля, перемещение, которое могло позволить компании расширяться больше в торф интернет-магазина Amazon.com.«Google Shopping Express помогает локальным розничным магазинам продать продукты онлайн и поставить позиции покупателям тот же день», согласно отчету Агентства Рейтер, которое указывает источник, кто сказал, что они знакомы с эксплуатационным испытанием. «Google устраивает третьих лиц, таких как курьеры, чтобы взять продукты от локального склада и поставить позиции покупателям. Ни склад, ни Google не обрабатывают доставки, лицо объяснило при условии анонимности, потому что обслуживание находится все еще в ранней стадии разработки».

Эксперимент выполняется Томом Фаллоусом, директором по управлению продуктами Google, у которого есть обширный фон в электронной коммерции, говорится в докладе.Google, который ведет бизнес поисковой и онлайн-рекламы, всегда ищет способы развернуть его рынки, и розничный мир близко согласовывается со своими поисковыми службами, когда потребители переходят к Google для поиска продуктов, которые они тогда покупают в другом месте.

Понятие расширения его досягаемости в розничные продажи могло помочь Google преодолеть тот разрыв.У докладчика Google было мало для высказывания об отчете в электронном письме, отвечают на запрос от eWEEK. «Мы всегда работаем, чтобы создать восхитительный опыт шоппинга для пользователей в близком партнерстве с ритейлерами, и уполномочить компании всех размеров конкурировать эффективно», записал докладчик. «Мы будем продолжать работать к обеспечению технологии, инструментов и трафика, чтобы помочь привести в действие розничную экосистему, но не иметь ничего для объявления в это время».Для Google целесообразна идея доставки в тот же день, но это может быть очень сложная задача для принятия Amazon и его установленной клиентской базы, сказал Джин Альварес, аналитик из Gartner. Большая проблема состоит в том, что Главное обслуживание Amazon, которое стоит 79$ в год и позволяет клиентам получать большинство своих покупок с двухдневной поставкой без дополнительной платы, очень установлено и имеет специализированную толпу пользователей, которые любят его, сказал Альварес.

То, где такой план мог работать на Google, однако, должно сделать его быстрее и проще для покупателей получить их онлайн-покупки, когда они сделаны через локального ритейлера.«Что происходит, то, что люди хотят его теперь», когда они покупают онлайн, сказал он. «Интернет-магазины, особенно Amazon, выполняли хорошую работу наличия продуктов и получения их покупателям».Это вынудило ритейлеров в целом войти сейчас же в торговую площадку, сказал Альварес.

Другим конкурентом в мгновенной категории поставки является Shoprunner.com, который предлагает бесплатную неограниченную двухдневную поставку на большом количестве позиций от несметного числа ритейлеров за 79$ в год, по словам Альвареса. Некоторые ритейлеры включают AutoZone, Келвина Кляйна, Newegg, PetSmart, Спортивные полномочия и Игрушки R Нас.Даже eBay вел свой собственный eBay Теперь программа, где покупатели могут заказать что-то онлайн, и локальное лицо доставки выходит и приносит его покупателю, сказал Альварес.

«Вы видите, что существует множество этих моделей теперь в получении вещей Вам быстро и очевидно», сказал он. «Я действительно думаю, что это – то, почему Google хочет взять Amazon Prime».


Портал хороших новостей