Форд, Google, Facebook, сотрудничающий на мобильном мире

форд

Автомобили были первоначальным способом, которым остаются на связи люди, заявляет Форд. Google и Facebook помогают сделать его все еще верным сегодня.Нью-Йорк – на рынке легковых автомобилей, необузданном с требованиями о большинстве – эффективные бренды и самые зеленые механизмы, руководители Форда ищут приложение, которое может помочь потребителям понять, как они лично могут создать более топливосберегающий опыт.Во время программной речи на нью-йоркском Международном Автошоу здесь 27 марта, официальные лица Форда объявили о Персонализированной проблеме Приложений Топливной экономичности за 50 000$.

Выделения конкурса, что, больше, чем ландшафт или погода, путь мы ездим, являются самым большим детерминантом топливной экономичности. Но это также подчеркивает растущие связи между мирами автомобильного и мобильного устройства, и как автомобили, как смартфоны, становятся все более и более персональными и в синхронизации с другими устройствами и жизнями пользователей.После поставки ключевой заметки Джим Фарли, доступный и поразительно кажущийся задатком директор по маркетингу Форда, переместился в намного меньшую комнату стороны, где для намного меньшей толпы он находился вместе с представителями Google и Facebook и обсудил все еще возникающие этапы того, что, как широко ожидают, будет огромным развитием в автосоздании.Относительно конкурса приложения он только что объявил, Фарли сказал, что это было «грандиозное предприятие» решить заставить его выбрать – в. У разработчиков приложений будет доступ к платформе разработки открытого исходного кода OpenXC Форда, которая может считать данные датчика в реальном времени, такие как пробег, позиция дросселя, скорость механизма и более – все ценные точки данных.

«Одна вещь, которую мы изучили, состоит в том, что мобильное устройство походит на часть частных драгоценностей-it’s [и] это является определенным для Вас», сказал Фарли, говоря туда, где линии должны быть проведены, как раз когда новые связи делаются. «Из-за этого реклама на том устройстве отличается от рекламы на других устройствах. Это не будет работать, если это будет раздражающим, и это не будет работать, если это будет жутко, потому что это – частное устройство».

Однако углубляющееся отношение между автомобилями и персональными устройствами действительно предлагает возможности.Дуг Фрисби, глава Facebook автомобильного вертикального маркетинга, который также сделал камею во время ключевой заметки Фарли, указал, что автомобили были один раз способ, которым люди оставались связанными с теми, они заботятся о. Возможность сегодня, он сказал, «не о телефонах или социальном программном обеспечении в автомобилях, а о запоминании, что независимо от того устройство, это – способность соединиться, который имеет значение».

Приблизительно полтора года назад Facebook провел ночной Хакатон для разработчиков, который был посещен некоторыми инженерами Форда.


Портал хороших новостей