HP Autonomy Delivers Digital Marketing Hub

autonomy

HP Autonomy вскочил в цифровое маркетинговое пространство с новым цифровым решением по маркетингу, известным как HP Digital Marketing Hub.Hewlett-Packard ввел цифровое маркетинговое пространство в начале месяца, которое видело серьезные предложения от подобных IBM и Adobe Systems – который выделил половину его компании цифровому маркетингу – среди других. Предложение HP, HP Digital Marketing Hub, прибывает из модуля Автономии компании. Главный редактор eWEEK Дэррил К. Тафт говорил с Робертом Юнгджонсом, генеральным директором HP Autonomy, для получения большего понимания набега HP в цифровой маркетинг.

Вопросы и ответы следуют.Каков HP Digital Marketing Hub?Помещенный просто, HP Digital Marketing Hub является новым цифровым решением по маркетингу от HP Autonomy, который позволяет маркетологам поставить принуждение и персонализированный опыт клиентам, основанным на анализе в режиме реального времени крупных объемов информации, которые льются в организацию через многократные потребительские точки соприкосновения.

Концентратор помогает компаниям увеличить преобразования и доход, анализируя большие блоки данных, чтобы сегментировать клиентские базы, модели аудитории сборки, и поставить персонализированное содержание и предложения клиентам. Это где большие данные, маркетинговая аналитика и большое довольный слияние, для больших результатов.Как это играет в стратегию HP цифрового маркетингового пространства, и какова та стратегия?Мы рассматриваем цифровой маркетинг как огромную возможность для HP и полагаем, что приносим очень дифференцируемое решение представить на рынке, который сделает компании более успешными.

Никто больше не может принести масштаб, глубину аналитики, и доказанный фон и экспертные знания в поставке очень целевых решений для директора по маркетингу и главного цифрового служащего.В то время как Цифровое Маркетинговое объявление Концентратора сигнализирует важное направление для HP, оно также основывается на очень сильном наследии от HP Autonomy в цифровом маркетинговом пространстве. За эти годы десятки тысяч компаний повернулись к HP Autonomy, чтобы создать и поставить востребованные Веб-сайты и опыт, который увеличивает привлечение клиентов и преобразования. Например, All Nippon Airways Японии генерировала многомиллионное увеличение дохода при помощи решений HP Autonomy оптимизировать содержание, расположение и предложения сегментом посетителя на их Веб-сайте.

Маркетологи сегодня более чем когда-либо высоко сфокусированы на управлении результатов. Одновременно, им бросают вызов объем и скорость данных, которая льется в организацию от социальных каналов, контактных центров и их больших данных собственных сайтов по определению.

Если они могли бы использовать это данные в режиме реального времени для понимания поведений клиента, таким образом оптимизируя их маркетинговые кампании для достижения клиентов, где, когда и как они предпочитают, та компания ведет лучший бизнес. Стратегия HP в цифровом маркетинге проста: Обеспечьте лучший анализ больших данных для оптимизации многоканального опыта в реальном времени через любую из потребительских точек соприкосновения.Какую проблему Цифровой Маркетинговый Концентратор решает?

Со взрывом больших данных в последние несколько лет, это – новая граница для маркетологов. Но многие поражены, пытаясь иметь дело с ним, намного меньше превращения его к их преимуществу. Это раньше было, «если бы я мог бы только найти, что данные решили эту проблему, я был бы в хорошем состоянии». Теперь это «существуют так данные, я не знаю, как обработать его».

Например, компаниям весьма свойственно инвестировать в десятки систем, включая управление взаимоотношениями с клиентами, электронную коммерцию, почтовое управление, маркетинговую автоматизацию, поиск и предложить управление и системы средств социального общения. Каждое из этих решений обращается к данным о клиентах в некоторой форме или другом и способно к выполнению ее намеченной задачи.

Но мы получаем известие от клиентов, отраслевых аналитиков и партнеров, что данные от этих систем часто находятся в бункерах и не помещаются для использования эффективно.


Портал хороших новостей