IBM расширяет MobileFirst, устройство MessageSight M2M запусков

На его конференции по Влиянию 2013 года в Лас-Вегасе IBM запустил новое устройство MessageSight и расширил его портфель IBM MobileFirst.Лас-Вегас-IBM объявил о новом программном обеспечении, аппаратных средствах и услугах в поддержку его Более умной стратегии Планеты, включая расширение его инициативы MobileFirst, на конференции по Влиянию IBM 2013 года, проведенной здесь 28 апреля до 2 мая.IBM расширил свой портфель MobileFirst с помощью введения новых мобильных возможностей аналитики и облачных сервисов, которые позволяют пользователям разработать более привлекательные мобильные предложения для достижения клиентов, партнеров и сотрудников новыми и востребованными способами. В результате мобильные приложения могут постоянно адаптироваться для удовлетворения потребностей определенной аудитории, которой они пытаются достигнуть.

Представленный в феврале, IBM MobileFirst является набором мобильного программного обеспечения предприятия, услугами, облаком и возможностями аналитики, которые помогают дизайну корпорации, развертывают, защищают и управляют мобильными стратегиями и приложениями.Согласно IDC, рынок для мобильного программного обеспечения корпоративной инфраструктуры и услуг составлял $14,5 миллиардов в 2012 и будет расти на сложную годовую ставку 16,3 процентов для достижения $30,9 миллиардов в 2016.

Кроме того, использование мобильной аналитики для сбора данных использования является эффективным путем к компаниям, чтобы создать лучший пользовательский опыт и предназначаться для их клиентов. Платформа MobileFirst IBM ускоряет процесс создания приложений, позволяя компаниям интегрировать аналитику и получить полный опыт на устройстве того, как клиенты используют приложения, включая понимание жестов, живут время и навигация.Платформа IBM MobileFirst также теперь включает услуги геолокации для разработчиков.

Теперь, триггеры геолокации могут использоваться для расширения приложений для принятия контекстных мер, основанных на расположении пользователя для предоставления персонализированной услуги. Показывая новый инструментарий, разработчики могут более эффективно контролировать батарею и сетевую пропускную способность. Кроме того, недавно интегрированные тестирующие мобильное приложение возможности позволяют организациям повысить качество приложения, в то время как сокращение усилия должно было протестировать через различные мобильные платформы.

Кроме того, поскольку мобильные приложения распространяются, облако также появилось в качестве ключевого механизма реализации этого роста. Облачное предоставление мобильных приложений ускоряет время к стоимости и скорость на рынок, делая доступность новых возможностей мгновенной.

Согласно недавнему отчету MarketsandMarkets, мобильные облачные сервисы, как предполагается, растут от $216,5 миллионов в 2012 к $7,7 миллиардам в 2017.Чтобы помочь организациям использовать в своих интересах эту возможность, IBM также представляет новые облачные сервисы для мобильного телефона так, чтобы компании могли сфокусироваться на создании востребованного пользовательского опыта, вместо того, чтобы провести время по проблемам связи и интеграции бэкэнда.

Это включает новую мобильную маркетинговую услугу, которая помогает организациям создать цифровые передачи для сотрудников в Сберкнижке Apple. Полученный доступ через облако, обслуживание позволяет организациям быстро разработать и выпустить передачи для лояльности, событий, снабжения билетами, платежей и больше не имея необходимость покупать собственные средства разработки.В новостях по теме приобретение IBM, о котором недавно объявляют, UrbanCode также поможет своим клиентам насладиться новые возможности в мобильном телефоне.

Базируемый в Кливленде, UrbanCode автоматизирует предоставление программного обеспечения, помогая компаниям быстро выпустить и обновить мобильные, социальные, большие данные и основанные на облачных вычислениях приложения. Программное обеспечение UrbanCode разработано, чтобы упростить и ускорить весь процесс разработки программного обеспечения и доставки для компаний. Это также важно с точки зрения «экономики API», сказала Мари Вик, генеральный директор WebSphere в IBM.IBM сказал, что мобильные вычисления представляют одну из самых больших возможностей для организаций для расширения их бизнеса.

Основанный почти на 1 000 привлечений клиентов, 10 мобильно-связанных приобретениях за прошлые четыре года, команду тысяч мобильных экспертов и 270 патентов в беспроводных инновациях, IBM MobileFirst предлагает массив решений, который помогает компаниям соединить, защитить, управлять и разработать сети мобильной связи, инфраструктуры и приложения.


11 комментариев к “IBM расширяет MobileFirst, устройство MessageSight M2M запусков”

  1. Жарков Самуил Прокофиевич

    По украинским законам паёк для избирателя, стоимостью до двух минимальных окладов, есть неподсудное дело. Какие законы – такие и выборы.

  2. Красенков Николай

    Ну отчего же не тишина будет, всю бояру донбассяне скупили. Сейчас глушат. Россияне по домам поехали, остались только резервные группы.

Оставьте комментарий