АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Облачные вычисления пошли от понятия до основных вычислений, и в процессе некоторым основным компаниям по обработке данных предприятия нелегко с переходом.IBM является новым примером компании, пробуя сдвиг к облаку при наблюдении, что его аппаратные доходы падают с утеса.
В последней четверти компании и финансовом отчете на конец года, крутое снижение в аппаратных доходах бликовало со снижением 26 процентов к $4,3 миллиардам от сопоставимой четверти годом ранее.Уменьшающиеся состояния аппаратного бизнеса привели к слухам, все еще неподтвержденным, но широко распространенным, что IBM надеется выбрасывать за борт свой нижний уровень x86 бизнес сервера к Lenovo или возможно Dell или даже к Fujitsu.
В то время как сценарий выхода из бизнеса сервера мог бы казаться напоминающим о выходе IBM из бизнеса PC в 2005, это время отличается. IBM вышел из бизнеса PC, потому что программное обеспечение и сфера обслуживания открыли перспективу высокого роста, высоких пределов и никакого подавляющего конкурента.Бизнес облачных вычислений, где IBM прикрепляет свои надежды на следующий цикл роста, действительно обещает высокий рост, но пределы являются тонкой бритвой, и веб-сервисы Amazon присутствие управления в сегменте инфраструктуры облака, и Salesforce.com занимает подобную позицию в сегменте программного обеспечения как сервиса.IBM, как другие установленные технические поставщики старшего возраста включая Hewlett-Packard, Microsoft, SAP и Oracle, все смещается к основанным на облачных вычислениях предложениям.
Однако те поставщики все росли в эру программного обеспечения, проданного и сохраняемого ежегодно и аппаратные продажи, отмеченные регулярными циклами обновления, которые ведут последние усовершенствования микросхемы Intel.Те дни теперь изменились с программным обеспечением, проданным по подписке, инфраструктура как сервис провайдеры, развивающие их собственные аппаратные системы, созданные к их спецификациям белых поставщиков поля и моделей ценообразования, полученных из розничной торговли и рекламных фонов. Конкуренция против других традиционных поставщиков является благородным усилием по сравнению с принятием веб-сервисов Amazon или Google.Но брать AWS или Google или Rackspace или DigitalOcean – то, что должны будут сделать IBM и его традиционные конкуренты, если они намереваются найти путь роста прибыли ожидаемым технологических компаний.
IBM сигнализировал свои облачные намерения в 2013, когда он купил SoftLayer в прошлом июне за о которых сообщают, но неподтвержденные $2 миллиарда.Те инвестиции были недавно поддержаны другими инвестициями в размере $1,2 миллиардов для пристраивания 15 дополнительных центров обработки данных во всем мире.
BusinessWeek сообщил, что операции SoftLayer добавили приблизительно 2 400 клиентов начиная с приобретения поверх 20 000 клиентов перед приобретением.Кроме того, IBM сказал, что инвестирует дополнительные $1 миллиард во взятие его операций искусственного интеллекта Уотсона от лаборатории до сервиса облачных вычислений. В то время как те миллиарды в инвестициях обеспечат основу для привлечения дополнительных облачных клиентов, IBM должен ясно сформулировать, как это будет и дифференцировать свои облачные предложения от подобных AWS, Google и Microsoft при демонстрации возможности добавить дополнительные услуги и снижении цен в подобном Амазонке темпе.
Я недавно встретил с CEO в начальном шифровании предприятия разработки методы для компаний, где пользователи хранят данные в услугах устройства хранения данных, таких как Dropbox, Поле и Google Drive. Он – ветеран четырех новых проектов программного обеспечения предприятия, и на этот раз он использует все-«облачную» инфраструктуру вместо того, чтобы выложить деньги для центра обработки данных, упакованного серверами.Его затраты на текущую инфраструктуру измеряются в тысячах, а не сотнях тысяч долларов. Он не возвращается к модели сервера, «покупают Ваше собственное», и представляет пример того, почему аппаратный бизнес IBM находится в быстром снижении прямо сейчас.
Может ли IBM вызвать его интерес к его следующему новому проекту, будет хороший прибор того, начнет ли облачная ставка IBM генерировать рост, потерянный с аппаратным снижением.Эрик Ландкуист является технологическим аналитиком Ziff Brothers Investments, фирмы частных инвестиций. Ландкуист, который был главным редактором в eWEEK (ранее НЕДЕЛЯ PC) с 1996-2008, создал эту статью для eWEEK для совместного использования его мыслей на технологии, продуктах и услугах. Никакие консультации по инвестициям не предлагаются в этой статье.
Все пошлины отклонены. Ландкуист работает отдельно на фирму частных инвестиций, которая может в любое время инвестировать в компании, продукты которых обсуждены в этой статье, и никакое раскрытие операций ценных бумаг не будет сделано.