Использование мобильных устройств для поддержки клиентов растет, несмотря на отклонения

мобильный

Первое место в списке проблем является проблемами с отображением страниц и загрузкой неправильно, приведением и включая страницы навигации трудности.В то время как 63 процента американских взрослых используют мобильные устройства, по крайней мере, несколько раз в месяц для поиска поддержки клиентов, огромные 90 процентов сказали, что у них был бедный опыт, ища поддержку клиентов по мобильному телефону, согласно исследованию 312 американских взрослых Уведомлением программного обеспечения.Первое место в списке бедного опыта является проблемами с отображением страниц и загрузкой неправильно, приведением и включая трудность, перемещающуюся по странице, согласно Уведомлению программного обеспечения, компания Gartner, которая предоставляет обзоры и исследование в области приложений программного обеспечения.Вторая наиболее распространенная проблема не способна находить соответствующие и полезные результаты поиска в Веб-сайте компании, который включает поисковые запросы, которые возвратили слишком много результатов, результатов, не связанных с поиском и результатами, которые испытали недостаток в полезной информации.

«Оказывается, что намного больше потребителей ищет обслуживание клиентов на мобильных устройствах, чем мы ожидали. Они также сталкиваются с более широким разнообразием и большей частотой проблем, чем мы ожидали», сказал Крэйг Боровски, исследователь рынка в Уведомлении программного обеспечения, eWEEK. «Вероятно, самая важная еда на дом из этого исследования, которое данные — то, что потребители ищут поддержку на своих мобильных устройствах на очень высоком показателе, все же они также сталкиваются со многими проблемами удобства пользования. Несмотря на столкновение с этими проблемами, они все еще используют мобильные устройства для поиска поддержки клиентов».

Это предлагает большую силу потребительских предпочтений мобильным устройствам и указывает то, что компании должны делать для угождения этому новому предпочтению.Отчет также счел 77 процентов тех возрастов 18 — 24 мобильными устройствами использования, по крайней мере, один раз в месяц для поддержки клиентов, и 47 процентов ранних технических последователей использовали мобильный живой чат для решения проблемы.Кроме того, возрасты на 75 процентов респондентов 35 — 44 сказали, что они используют мобильное устройство несколько раз месяц для поддержки клиентов.

Даже тех возрастов 65 и, больше чем четверть (26 процентов) сказала, что они используют мобильную поддержку несколько раз месяц.«Мобильная поддержка клиентов уже имеет очень высокий показатель использования молодыми поколениями и нет никакой причины ожидать, что это изменится.

Это — существенно, культурное предпочтение; это не предпочтение, определенное для обслуживания клиентов», сказал Боровски. «Факт заключается в том, что тот младшие возрастные группы используют свои мобильные телефоны очень часто и для очень широкого спектра задач. Большое открытие в этом отчете состоит в том, что Millennials не являются одними с этими предпочтениями».

Однако старшие поколения быстро нагоняют, Боровски сказал, добавив, что мобильная совместимость должна стать стратегией по умолчанию всех компаний, не только для предложений обслуживания клиентов, но и для каждого аспекта их онлайнового присутствия.«Мы ожидаем видеть продолжаемое развитие предложений самообслуживания, которые настраиваются для работы лучше над мобильными устройствами», сказал он. «Часто задаваемые вопросы, базы знаний и виртуальные агенты являются тремя примерами.

Даже, прежде чем большой сдвиг к мобильному телефону утвердился, сдвиг к самообслуживанию шел уже полным ходом».


8 комментариев к “Использование мобильных устройств для поддержки клиентов растет, несмотря на отклонения

Добавить комментарий