IT, развертывающие коммуникационных сотрудников инструментов, не используют

инструмент

Всего 5 процентов сотрудников сказали, что используют организацию видеоконференций каждый день, несмотря на то, что 70 процентам предоставили инструменты, чтобы сделать так.В то время как у сотрудников есть больше способов коммуникации на работе чем когда-либо прежде, много менеджеров по ИТ не решаются инвестировать в новую технологию сотрудничества, требуя того, что они уже реализовали, не используется, согласно исследованию 250 менеджеров по ИТ и 750 сотрудников направления деятельности от управляемого поставщика услуг Softchoice.

Всего 5 процентов сотрудников рассмотрели, сказал, что они используют организацию видеоконференций каждый день, несмотря на то, что 70 процентам предоставили инструменты, чтобы сделать так.«Организация видеоконференций взлетела при рассмотрении инвестиций в сами инструменты. Наше исследование показывает, что 70 процентов сотрудников имеют инструменты проведения видеоконференций в наличии для них.

Проблема находится в области использования и принятия», сказала Эрика Ван Нурт, директор консалтинга в Softchoice, eWEEK.Электронная почта была бесспорно наиболее часто используется (и предусмотрел), технология связи, сопровождаемая настольным телефонным аппаратом и затем мобильными телефонами.Когда IT реализовывает новый коммуникационный инструмент, больше, чем три четверти (77 процентов) сотрудников говорят, что с ними не консультируются, прежде чем новый инструмент реализован, и 58 процентов сотрудников говорят, что с ними не консультируются относительно постреализации полноценности инструмента.

Одна треть сотрудников говорит, что они не получают обучение, и тех, которые делают, половина говорят, что они получают меньше чем 30 минут.«Большинству отделов ИТ принадлежит проект объединенных коммуникаций вывода технологии пользователям в организации», сказал Ван Нурт. «Редко делает любого или любую группу, собственное обучение его сотрудникам или передаче, почему это помогает им быть лучше и более эффективным в их рабочих местах».Кроме того, исследование показало 71 процент использования сотрудников, самое большее, половины функций коммуникационного инструмента, и 38 процентов сотрудников говорят, что у них есть доступ к коммуникационным инструментам, которые они не знают, как использовать и, таким образом, никогда не не используйте.Сотрудники, с которыми активно не консультируются относительно развертываний коммуникационного инструмента, в два раза более вероятно, будут неудовлетворены на работе, в три раза более вероятно чтобы не видеть себя в их текущем долгосрочном работодателе, и на 18 процентов более вероятно должными быть диагностировать их собственные проблемы поддержки.

Однако сотрудники, с которыми консультировались относительно развертывания этих инструментов, на 18 процентов более вероятно, будут чувствовать, что инструмент делает их более продуктивными, на 23 процента более вероятно чтобы быть удовлетворенным в их текущей работе и на 26 процентов более вероятно чувствовать, что им дают инструменты, чтобы сделать их лучшую работу.Исследование нашло, что 69 процентов сотрудников используют инструменты беспроводной связи на встречах, но вокруг трех четвертей (76 процентов) тех сотрудников сказал, что они были также отвлечены ими на встречах.В то время как Millenials, более вероятно, принесут коммуникационные инструменты к встречам, исследование нашло, что родившиеся во время демографического взрыва, более вероятно, будут отвлечены ими.Millennials, более вероятно, скажут, что наличие многих коммуникационных инструментов на работе делает их более продуктивными, и Millennials, скорее всего, будут, также знать, как использовать, по крайней мере, половину коммуникационные функции инструмента.

Исследование также указало, что трудно реализовать и поддерживать коммуникационные инструменты 44 процента рассмотренных менеджеров по ИТ, сказал, что они изо всех сил пытались развернуть решение для объединенных коммуникаций (UC), и 54 процента менеджеров по ИТ ищут помощь стороннего поставщика решений для реализаций UC.Однако два из трех менеджеров по ИТ сказал, что они думают, что решения UC просты управлять постреализацией, и четыре из пяти менеджеров по ИТ сказал, что меньше чем одна четверть обращений за поддержкой связана с неправильно функционирующими коммуникационными инструментами.

Исследование также указало, что внедрение интегрированной речи, видео и решений для данных является мягким со всего 11 процентами менеджеров по ИТ, которые еще не развернули решение, планирующее сделать так скоро.


Портал хороших новостей