Изменение промежутков в образовательном достижении среди студентов различных доходов

Прошлые 35 лет были отмечены, увеличивая неравенство доходов с застойным доходом для семей с низким доходом и резкими увеличениями для тех наверху. Когда доходы богатых и бедных американских семей отличались, таким образом, также, имеют образовательные результаты – обе экзаменационных отметки и школьное завершение – детей в этих семьях.Однако у исследования 2014 года, опубликованного в американской Economic Review об относящейся к разным поколениям подвижности, были удивительные результаты. Исследование показало, что промежуток в уровнях посещаемости колледжа между детьми от самого низкого – и семьи самого высокого дохода был более или менее постоянным со временем, предполагая, что несмотря на растущее неравенство доходов, детские возможности подвижности остались стабильными.

В текущем исследовании исследователи исследовали тенденции в основанных на доходе промежутках в образовании. Они сравнили семейные доходные меры с тем, сколько дети обучения закончили, смотря на церемонию вручения дипломов средней школы, прием в колледж и процент окончивших колледжа.

«Наше исследование стремилось понять, ли возрастающее неравенство доходов на самом деле, сделало его все тяжелее для детей, чтобы продвигаться», сказала Кэтлин М. Зайол-Гуест, преподаватель научного сотрудника в Отделе Гуманитарных наук и Общественных наук в Школе Нью-Йоркского университета Steinhardt Культуры, Образования, и Развития человека и ведущего автора исследования.В то время как исследование 2014 года использовало данные из когорт детей, родившихся с 1971 до 1986, Ziol-гостья и ее коллега расширили их анализ еще на 17 лет, чтобы изучить детей, родившихся с 1954 до 1986, в общей сложности 31 лицо, родившееся в одном и том же году, от Группового Исследования Доходной Динамики (PSID).

Исследователи также исследовали две когорты Национального Продольного Обзора Молодежи (NLSY79 и NLSY97). Их результаты поддерживают более раннее исследование, показывающее мало изменения в приеме в колледж среди когорт, используемых в исследовании 2014 года. Однако исследователи нашли значительные увеличения промежутков приема в колледж, смотря на более длительное историческое представление, используемое в этом исследовании.

Они также нашли дальнейшие убедительные доказательства растущих разрывов на церемонии вручения дипломов колледжа.Напротив, промежутки в церемонии вручения дипломов средней школы упали, обеспечив по крайней мере один оптимистический признак ловли среди людей с низким доходом. «То, что промежуток в церемонии вручения дипломов средней школы, закрытой за период исследования, предлагает возможное снижение неравенства, но может также представлять меньше снижение неравенства, чем перемена неравенства к более высоким уровням образования», сказал Ziol-гость.Исследователи отмечают, что их данные не позволяют им сказать, почему они видели увеличивающийся промежуток в четырехлетних ставках церемонии вручения дипломов колледжа.

Они указывают на возможные факторы, включая различия в постоянстве колледжа или сдвиге к двухлетним колледжам, особенно для студентов с низким доходом.«Учитывая наши результаты относительно церемонии вручения дипломов колледжа, возможно, что доход может все больше и больше иметь значение для доступа к и завершения степеней в четырехлетних школах, но возможно не двухлетние колледжи», сказал Ziol-гость.


6 комментариев к “Изменение промежутков в образовательном достижении среди студентов различных доходов”

  1. Р-н н.п. Гранитное При выполнении боевых задач подразделениями 108-о дшп (* горно-десантного штурмового полка, Новоросийск) ответный огонь ВСУ "200" -1, "300"- 5.

Оставьте комментарий