Семьи с детьми все более и более живые близкие семьи точно так же, как они

Изучите автора Энн Оуэнс, доцента социологии в Колледже USC Dornsife Писем, Искусств и Наук, исследованных данных о переписи из 100 крупнейших американских территорий городов с пригородами, от Лос-Анджелеса до Бостона. Она нашла, что среди семей с детьми доходную сегрегацию района стимулирует увеличенное неравенство доходов в сочетании с ранее пропущенным фактором: варианты школьного округа.Для семей с высоким доходом школьные округа – главное соображение, решая, где они будут жить, сказал Оуэнс.

И для тех в больших городах, у них есть многократные школьные округа, где они могли купить дома.Доходная сегрегация между районами повысилась на 20 процентов с 1990 до 2010, и доходная сегрегация между районами была почти вдвое более высокой среди домашних хозяйств, у которых есть дети по сравнению с теми без.

Для бездетных семей школы не приоритет для отбора дома, который, Оуэнс сказал, вероятно объясняет причину, что они не видели повышение разрыва в доходах или сегрегации района.«Неравенство доходов имеет эффект, только вдвое менее большой среди бездетных людей», сказал Оуэнс, исследование которого будет опубликовано онлайн 27 апреля и в июньской печатной версии американской Sociological Review. «Это подразумевает, что родители, которые сделали, чтобы дети рассмотрели дополнительные деньги как шанс купить дом в хорошем районе так, чтобы их дети могли учиться в хорошей школе».Она сказала увеличенную доходную сегрегацию района, что ее раскрытое исследование является беспокойством, расписываются за семьи с низким доходом.

Исследования показали, что интегрированная среда обучения выгодна для детей находящихся в невыгодном положении домашних хозяйств и не причиняет вреда детям, у семей которых есть более высокие доходы.«Растущий разрыв в доходах и увеличенная экономическая сегрегация могут привести к неравенствам в детских экзаменационных отметках, образовательном достижении и благополучии», сказал Оуэнс. «Район и школьная бедность – крупные водители плохих образовательных результатов детей с низким доходом, таким образом, возрастающая доходная сегрегация увековечивает неравенство и может уменьшить подвижность бедных детей».Так как закон «Ни одного отстающего ребенка» вступил в силу в 2002, больше данных чем когда-либо было сделано доступным на школах, качестве их учителей и их студенческого успеха. Это дало начало смыслу соревнования и рейтингов.

Оуэнс сказал, что это увеличенное внимание на работу, плюс наличие доступа к большей информации о школах, возможно, сделало школу еще большим приоритетом для родителей.Влиятельные политики пытались обратиться к экономической несправедливости через предложения, такие как повышения заработной платы, но на основе тенденции Оуэнс нашел, у них может быть другой выбор.«Если школы играют важную роль в жилой сегрегации, то разрывание той связи и создание ее менее важный и вид облегчения опасений родителей по поводу того, куда их дети собираются учиться в школе, уменьшили бы доходную сегрегацию», сказал Оуэнс.Она рекомендовала, чтобы образовательные лидеры полагали, что границы изменения сокращают количество и фрагментацию школьных округов в крупнейших территориях городов с пригородами.

Они также должны полагать, что межокружные планы выбора проектирования и укрепление текущих планов в районах обращаются к несправедливости.Изменение школьной политики присутствия могло быть «более выполнимым, чем сокращение неравенства доходов, повышение минимальной заработной платы, учреждение столичного управления или создание запаса доступного жилья, чтобы обратиться к жилой сегрегации», написал Оуэнс.Многие исследователи утверждали, что жилищная политика может стимулировать образовательную политику, но Оуэнс написал: «Школьная политика может также быть жилищной политикой».

Оуэнс сказал, что она работает над подобным исследованием расовых тенденций сегрегации среди домашних хозяйств с и без детей.


Портал хороших новостей