Как должным образом оценить Вашего партнера по аутсорсингу IT

партнер

Менеджеры по ИТ часто фокусируют большую часть своего времени на задачах по техобслуживанию, а не стратегических технологических инициативах, которые могут принести преимущества чистому доходу компании. В прошлом методы наиболее успешной практики IT продиктовали, что IT должен был быть управляем абсолютно внутренний.

Сегодня, аутсорсинг IT стал банальной наиболее успешной практикой для почти каждой опытной IT организации. Здесь, фактор Центра Знаний Майк Алли делится четырьмя советами к надлежащей оценке Вашего партнера по аутсорсингу IT.Компании, которые уже получили их ноги влажные аутсорсинговые ИТ-услуги, являются прыжками перед своими конкурентами, которые сейчас помещают палец ноги в воду. Аутсорсинг расширяет деятельность сред обработки данных предприятия, изменяет объем доступных ИТ-услуг и уполномочивает внутренний штат IT фокусироваться на большем количестве стратегических задач.

Так, как Вы знаете, является ли партнер по аутсорсингу IT, с которым Вы протестировали воды, тем, который может помочь Вам полностью эффективно использовать аутсорсинг для работы в вашу пользу над непрерывной основой? Вы выбрали правильного партнера по аутсорсингу, или Вам нужен новый?Столь развитый, как технологический аутсорсинг стал, получив максимум за Ваш аутсорсинговый доллар действительно, сводится к знанию, что у Вас есть правильный партнер по аутсорсингу и правильное соглашение об уровне обслуживания (SLA) достигнуть Ваши бизнес-цели, обеспеченные по хорошей цене.

Если у Вас нет этих вещей, пора изменить провайдеров. Чтобы помочь Вам оценить своего партнера по аутсорсингу, рассмотрите следующий четырем советам:

Совет № 1: Удостоверьтесь, что Ваши надежды оправданыСмотрите на свой действующий контракт и сравните свои ожидания с тем, что поставляется. Услуги действительно встречают конечные результаты, которых Вы пытались достигнуть, осуществляя путем аутсорсинга обслуживание?

Много компаний находят себя неудовлетворенными обслуживанием, которое они добираются, но решили просто жить с ним. При нахождении в этой позиции Вы должны встретиться со своим провайдером и определить, может ли это адаптировать и предоставить услугу, Вам действительно нужно. В противном случае найдите партнера по аутсорсингу IT, который может.Помните, существует много услуг по аутсорсингу, доступных Вам: управляемые услуги, управление контрактами IT, управление приложениями и программное обеспечение как сервис (SAAS) для именования некоторых.

Это не консервированный продукт, а настраиваемый результат, который должен основываться на определенных потребностях Вашей компании.Совет № 2: Гарантируйте, что Ваши услуги предоставлены вокруг методов наиболее успешной практики

Как Вы сравниваете услуги, поставляемые с услугами, определенными в Вашем договоре? Высококачественные партнеры по аутсорсингу предоставляют свои услуги через инструменты (ITSM) управления ИТ-услуг, которые соединяются согласованный SLAs с доставкой практической эксплуатации. Если Вы находите, что Ваш текущий провайдер не встречает свой SLAs, пора закопать и раскрыть базовую проблему. Процессы и коммуникация являются основой для аутсорсинга успеха.

Если Вы чувствуете, что эта основа отсутствует в Вашем текущем провайдере, может быть пора переоценить, кто выполняет Ваши услуги.

Портал хороших новостей