Компании отстают от мобильного принятия роста

мобильного платежа

Исследование Kount показало, что компании имеют много опасений по поводу реализации новых мобильных коммерческих способов оплаты, таких как Apple Pay.Мобильная коммерция растет быстро, все же компании продолжают не спешить принимать опции мобильного платежа, согласно исследованию 2 000 продавцов, поставщиков услуг, эмитентов карты и других.

Проводимый третий год подряд Kount, CardNotPresent.com и Практикой Мошенничества, исследование показало, что много компаний проблем имеют о новых способах оплаты, таких как Apple Pay.Чуть более чем 40 процентов организаций рассмотрели, сказал, что они сомнительны, увеличилось ли мошенничество после основной утечки данных, и больше чем половина (60 процентов) респондентов сомнительна, растет ли мобильное мошенничество на более быстрый, более медленный или равный темп как их полный мобильный операционный объем.«Одни из крупнейших барьерных компаний направления, надеющихся принимать мобильные платежи, — то, что они просто не знают, где запустить. Было такое поступление компаний, предлагающих продукты, что все кажутся, что делают подобные вещи, и было много шума носителей вокруг мобильных кошельков от Apple, Samsung и других.

Это, который t может вполне сбить с толку говорить, который является самым выгодным для потребности компаний и потребители, хочет», сказал Дон Буш, вице-президент маркетинга в Kount, eWEEK. «Компании должны искать платежную платформу, которая может обработать многократные опции. Иногда они даже адаптированы к их отрасли».Буш сказал, что компании могут наиболее эффективно защитить себя от мошенничества и других проблем безопасности, отнесясь к безопасности мобильного платежа серьезно.

«Много компаний, особенно ритейлеры, не являются экспертами в мошенничестве, и это в порядке, пока они имеют в распоряжении партнера, который является», сказал он. «Более чем половина рассмотренных ритейлеров думает, что мобильный канал одинаково или менее опасен, чем стандартные операции электронной коммерции и сомнителен, могут ли инструменты мошенничества использоваться через многократные каналы».Меньше чем одна четверть (23,7 процента) продавцов принимает мобильные кошельки, который является самым низким среди всех ответных групп.PayPal является наиболее принятой формой мобильного платежа, принятого 54 процентами продавцов, согласно исследованию.

Буш сказал, что важно иметь в распоряжении процессы для контроля всех операций в режиме реального времени для поиска общих черт в незаконных операциях.«Решения также должны быть гибкими и прогнозирующими, так, чтобы технология прогрессировала один шаг, поскольку мошенничество развивается, и они должны работать беспрепятственно вместе, таким образом, компании могут лучше понять своих клиентов и контекст позади каждого заказа предотвратить действительно мошеннические операции при обеспечении, что законные проходят через без помех», сказал он.В то время как Apple Pay запустилась меньше чем шесть месяцев назад, она уже имеет равные уровни торгового принятия как Google Wallet.

Оба приняты 32 процентами продавцов, которые принимают мобильные кошельки.Однако поддержка Apple Pay (42 процента) поставщиками услуг и неторговыми организациями уже превышает это для Google Wallet (39 процентов).«Технологическое принятие мобильного платежа увеличится, поскольку потребители несут свои смартфоны везде», сказал Буш. «Мы уже видели много новых опций прибыть в рынок с помощью мобильных устройств, включая носимые устройства как часы, браслеты, и т.д.

Одновременно, мошенники будут продолжать придумывать способы мошенничать система. Технологии станут более удобными и широко распространенными вместо лавинной рассылки постепенных решений, которые замечены сегодня».


12 комментариев к “Компании отстают от мобильного принятия роста

  1. тупые алени не понимают, что в ситуации 50на50 лучшим выходом стало бы дождаться окончания срока действия текущего контракта. А кто на данный момент может дать гарантию того, что Арбитраж разрешит спор в пользу Газпрома?

Добавить комментарий