Marriott Guests Will Be Able для Использования их учетных записей Netflix в отелях

marriott

Клиенты Netflix будут в состоянии зарегистрироваться в их учетные записи потоковой передачи без всякой дополнительной оплаты, в то время как пребывание в выбирает отели Marriott.Гости отеля Marriott теперь будут в состоянии зарегистрироваться в их домашние учетные записи Netflix, в то время как оставление дома выбирает свойства Marriott, таким образом, они могут взять свое домашнее развлечение на дороге без всякой дополнительной оплаты.Новое партнерство означает, что приблизительно 62 миллиона членов Netflix будут в состоянии использовать подписки Netflix, за которые они уже платят дома для получения бесплатного развлечения в номере, когда они останавливаются в отелях Marriott, по данным компаний. Обслуживание будет доступно гостям отеля через приложение Netflix в подключенных к Интернету телевизионных системах в их комнатах.

До сих пор обслуживание Netflix только доступно в шести отелях Marriott по США, с обслуживанием, доходящим до шести дополнительных свойств к концу лета, по данным Marriott.Отелями, которые имеют обслуживание теперь, является нью-йоркский Marriott Ист-Сайд, Сан-Хосе Marriott, Принстон Marriott, Ньюпорт Marriott, Даллас/Форт-Уэрт Marriott Solana и Молитвенный дом Marriott Suites. Шесть отелей, которые получат обслуживание этим летом, являются Маркизом Marriott в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско Маркиз Marriott, Атланта Маркиз Marriott, Дейтон Marriott, San Juan Marriott Resort & Stellaris Casino и Анахайм Marriott.«Наше сотрудничество с Netflix реагирует на изменяющиеся потребительские предпочтения в пути наш гостевой доступ и содержание часов при распознавании ведущей роли, которую Netflix играет в управлении этой трансформации», Мэтью Кэрролл, вице-президент бренд-менеджмента для Marriott Hotels, заявленного. «Поскольку потребители решили взять свое содержание потоковой передачи с ними, когда они перемещаются, Marriott Hotels делает первое развертывание отрасли Netflix приоритетом».

Расположение означает, что гости отеля не должны будут смотреть, их фаворит показывает на Netflix с помощью их планшетов, ноутбуков и других мобильных устройств маленького экрана, таких как смартфоны. Это означает, что гости теперь будут в состоянии настроить на их Netflix домашние подписки, чтобы быть в состоянии смотреть шоу, такие как Оранжевый — хит сезона, Карточный домик, Сорвиголова Чуда и больше.В соответствии с соглашением, возможности Netflix будут расширены до 100 свойств Marriott к концу 2015 и к почти всем его 300 свойствам в США к концу 2016, по данным Marriott.

В соответствии с программой, гости должны будут только войти в свои аккаунты Netflix один раз в течение их пребывания, и когда они выедут из отеля, все их сведения об аккаунте будут автоматически вытерты чистые с телевизоров в комнатах, по данным Marriott.«Наши участники говорят нам, что хотят наблюдать за Netflix любое время в любом месте, где у них есть Интернет-соединение», Билл Холмс, директор по глобальному развитию развития бизнеса для Netflix, заявленной. «Через наше партнерство с Marriott они доберутся для просмотра их любимых кино, сериалов и оригиналов Netflix на больших экранах точно так же, как они делают дома».Услуги Netflix также доступны больше чем в двух дюжинах американских отелей, представляющих другие бренды Marriott International до сих пор, и будут также расширены до дополнительных брендов Marriott в будущем.В октябре 2014 Marriott International хлопнули со штрафом в размере 600 000$ после того, как он незаконно деактивировал или блокировал сигналы WiFi от частного оборудования в Нэшвиллском отеле.

Федеральная комиссия по связи (FCC) наложила штраф после того, как гостиничная сеть признала, что некоторые ее сотрудники в Нэшвиллском отеле незаконно блокировали частные сигналы WiFi и потребительские горячие точки так, чтобы гости и посетители конференции должны были оплатить для использования услуг WiFi отеля.Инцидент произошел в марте 2013 в отеле Gaylord Opryland и Конференц-центре в Нэшвилле, Теннесси, по данным FCC, когда посетитель на конференции, проводимой в средстве, нашел, что мобильная точка доступа не была доступна для использования, потому что это было отключено работниками отеля. Marriott приказал экспонентам конференции и другим посетителям где угодно от 250$ до 1 000$ для каждого устройства использовать Гэйлорда обслуживание WiFi в конференц-холлах, согласно более раннему отчету о eWEEK.

В январе 2015 Marriott отбросил прошение для правила, делающего, который позволит гостиничной сети блокировать персональные точки доступа Wi-Fi на конференции и встречающиеся средства в будущем.


6 комментариев к “Marriott Guests Will Be Able для Использования их учетных записей Netflix в отелях

  1. О закрытии доступа к обоим сайтам в России в среду сообщили многие пользователи соцсетей. (СЫ)…. МДА, касабы…. дрочите на коре, аполитичный онанизм в России не приветствуется

  2. Тема ситуации в сране не раскрыта полностью — нет «кровосисей», Турчика, Лени космоса. А где делись комуняки, да остальное корытное стадо? Но пёс Наём получился превосходно. По-моему это он и есть герой фильма. Удачный персонаж и его движения отражают всю суть агрессивных политобозревателей, стремящихся к нагнетанию страстей в обществе и зарабатыванию на этом денег, популярности и самоудовлетворения, как вот этот песик.

  3. На самом деле восприятие разное. Кто-то уже на дне, но просто хорохориться, потому что в баллоне есть немного кислорода… Но вопрос в другом: что раньше случиться — окончится кислород или произойдёт затягивание на дно всего рядом находящегося. Чтобы по принципу и сам не гам и другому не дам…

Добавить комментарий