Поскольку Microsoft готовится для конференции NRF, она сигнализирует, что ее обширный портфель программного обеспечения, включая Windows Embedded, может помочь складу достигнуть потребителей.Ожидайте, что Microsoft высветит большие данные, мобильность и предприятие, социальное во время сбора Национальной розничной федерации (NRF) в Нью-Йорке на следующей неделе.Перед соглашением штатные сотрудники взяли к официальным блогам компании для предварительного просмотра части технологии, Microsoft готовит ритейлерам.
Кристин Флэндро, вывод бизнес-группы Америк для Windows Embedded, сигнализировала, что ее компания обсудит, как технология ее команды может помочь компаниям эффективно использовать большие данные для выигрыша большего количества продаж в мимолетные моменты, что они в состоянии достигнуть потребителей.Розничная торговля Omni-канала, по требованию представляя на рынке и обязательство в реальном времени являются повесткой дня. Фландро цитировал Свини Понота, глобального лидера практики, розничную торговлю и бренды, Аналитика Симфонии, фирма прогнозной аналитики и партнера по Windows Embedded, что «У ритейлеров сегодня есть приблизительно три секунды для воодушевления клиента».Используя Windows Embedded как основа, ритейлеры могут использовать крупные возможности сбора данных платформы оптимизировать их маркетинг и взаимодействовать с потребителями timelier способом.
Фландро объяснил, что «данные собрались от новых конечных точек как ярлыки Связи малого радиуса действия (NFC), а также от средств социального общения, Веб-сайтов и подключенных устройств, таких как телефоны, устройства точки обслуживания (POS), киоски, отраслевые планшеты и цифровые потоки обозначения в центр обработки данных бэкэнда».«Это, данные, когда-то проанализированные и, ответили на – часто в реальное время – может помочь улучшить преобразование продажи», сказала она.
Flandreau рекомендовал, чтобы ритейлеры экспериментировали с «ярлыками NFC, средствами социального общения и новыми подходами как гео ограничение». Microsoft является также повышательной при помощи ритейлерам добраться «до сути по требованию маркетинга», принимая анализ больших данных и прогнозную аналитику, которые позволяют компаниям реализовать «прогнозирующие модели, чтобы обнаружить и реагировать на пользовательское поведение».
Некоторые из тех технологий будут демонстрироваться в NRF. В отдельной Официальной Microsoft Blog post Сьюзен Хаузер, корпоративный вице-президент Предприятия Microsoft и Partner Group, сказала, что технический титан «покажет, как технология изменяет розничную отрасль, и обрисуйте в общих чертах три вещи, которые ритейлеры должны сделать для использования в своих интересах тех технологических инноваций».Те три вещи включают создание «объединенного опыта через подключенные устройства». Она процитировала ритейлеров, использующих устройства для увеличения примерочной; включите размещение заказа в магазине; и обеспечьте мобильный доступ к информации как примеры того, как программное обеспечение Microsoft может обеспечить опыт шоппинга следующего поколения.
На бэкэнде, «Технологии Microsoft могут принести данные реального времени поставщикам о том, что в настоящее время находится в акциях на полке склада, не требуя, чтобы сотрудники сделали физический запас в складе», сказал Хаузер. В результате она утверждала, склад может оптимизировать операции и повысить прибыльность, позволяя клеркам сделать то, что они прилагают все усилия: обслужите клиентов.
Наконец, Microsoft рекламирует свое социальное предприятие и платформы производительности, которые после приобретения компании Вопят в 2012 за $1,2 миллиарда, медленно двигаются ближе к становлению одним и тем же. «Много ритейлеров находят, что занятые сотрудники, с помощью инструментов, таких как Office 365 и Вопят, в состоянии сделать больше обоснованных решений от имени клиента таким образом, создающего лучшие бизнес-результаты», записал Хаузер.