Microsoft: большие данные, мобильность коренным образом изменяет розничную торговлю

microsoft

Поскольку Microsoft готовится для конференции NRF, она сигнализирует, что ее обширный портфель программного обеспечения, включая Windows Embedded, может помочь складу достигнуть потребителей.Ожидайте, что Microsoft высветит большие данные, мобильность и предприятие, социальное во время сбора Национальной розничной федерации (NRF) в Нью-Йорке на следующей неделе.Перед соглашением штатные сотрудники взяли к официальным блогам компании для предварительного просмотра части технологии, Microsoft готовит ритейлерам.

Кристин Флэндро, вывод бизнес-группы Америк для Windows Embedded, сигнализировала, что ее компания обсудит, как технология ее команды может помочь компаниям эффективно использовать большие данные для выигрыша большего количества продаж в мимолетные моменты, что они в состоянии достигнуть потребителей.Розничная торговля Omni-канала, по требованию представляя на рынке и обязательство в реальном времени являются повесткой дня. Фландро цитировал Свини Понота, глобального лидера практики, розничную торговлю и бренды, Аналитика Симфонии, фирма прогнозной аналитики и партнера по Windows Embedded, что «У ритейлеров сегодня есть приблизительно три секунды для воодушевления клиента».Используя Windows Embedded как основа, ритейлеры могут использовать крупные возможности сбора данных платформы оптимизировать их маркетинг и взаимодействовать с потребителями timelier способом.

Фландро объяснил, что «данные собрались от новых конечных точек как ярлыки Связи малого радиуса действия (NFC), а также от средств социального общения, Веб-сайтов и подключенных устройств, таких как телефоны, устройства точки обслуживания (POS), киоски, отраслевые планшеты и цифровые потоки обозначения в центр обработки данных бэкэнда».«Это, данные, когда-то проанализированные и, ответили на – часто в реальное время – может помочь улучшить преобразование продажи», сказала она.

Flandreau рекомендовал, чтобы ритейлеры экспериментировали с «ярлыками NFC, средствами социального общения и новыми подходами как гео ограничение». Microsoft является также повышательной при помощи ритейлерам добраться «до сути по требованию маркетинга», принимая анализ больших данных и прогнозную аналитику, которые позволяют компаниям реализовать «прогнозирующие модели, чтобы обнаружить и реагировать на пользовательское поведение».

Некоторые из тех технологий будут демонстрироваться в NRF. В отдельной Официальной Microsoft Blog post Сьюзен Хаузер, корпоративный вице-президент Предприятия Microsoft и Partner Group, сказала, что технический титан «покажет, как технология изменяет розничную отрасль, и обрисуйте в общих чертах три вещи, которые ритейлеры должны сделать для использования в своих интересах тех технологических инноваций».Те три вещи включают создание «объединенного опыта через подключенные устройства». Она процитировала ритейлеров, использующих устройства для увеличения примерочной; включите размещение заказа в магазине; и обеспечьте мобильный доступ к информации как примеры того, как программное обеспечение Microsoft может обеспечить опыт шоппинга следующего поколения.

На бэкэнде, «Технологии Microsoft могут принести данные реального времени поставщикам о том, что в настоящее время находится в акциях на полке склада, не требуя, чтобы сотрудники сделали физический запас в складе», сказал Хаузер. В результате она утверждала, склад может оптимизировать операции и повысить прибыльность, позволяя клеркам сделать то, что они прилагают все усилия: обслужите клиентов.

Наконец, Microsoft рекламирует свое социальное предприятие и платформы производительности, которые после приобретения компании Вопят в 2012 за $1,2 миллиарда, медленно двигаются ближе к становлению одним и тем же. «Много ритейлеров находят, что занятые сотрудники, с помощью инструментов, таких как Office 365 и Вопят, в состоянии сделать больше обоснованных решений от имени клиента таким образом, создающего лучшие бизнес-результаты», записал Хаузер.


Портал хороших новостей